Несмотря на то, что Sharp Midsize Truck Decline, U.S.

885

Заметное снижение продаж в годовом исчислении было зарегистрировано в августе 2017 года тремя наименее крупными членами Америки № 8217, пятью сильными категориями пикапов среднего размера. В результате U. S. продажи средних пикапов упали на 8 процентов в прошлом месяце, заставив свою долю в общей категории пикапов вниз с 18 процентов в августе 2016 года до 16 процентов в августе 2017 года. Honda Ridgeline, America # 8217; самый низкий грузовик для пикапов в каждом из последних двух месяцев, сообщила о 24-процентном снижении до 2,610 единиц. Для 2018 модельного года Honda сделает полноприводный Ridgeline явно менее доступным.

2017-Nissan-Frontier-King-Cab-red taciki.ru

Каньон GMC, который настойчиво и предсказуемо генерирует гораздо меньше шоу-шоу, чем его близнец Chevrolet Colorado, упал на пятый до 2,698 продаж. И Nissan Frontier, который в прошлом году сообщил о своих лучших результатах за календарный год в течение 15 лет, продолжил падение в 2017 году с 51-процентным провалом до всего лишь 4 637 единиц, его самым низким объемом месяца с января. Но это малогабаритные грузовики среднего размера, которые вряд ли имеют отношение к общей схеме пикапов. В августе объем грузовых автомобилей увеличился на 4%, потому что полноразмерные грузовики подскочили на 6%, в основном благодаря самой продаваемой линейке автомобилей в Америке: Ford # 8217; s F-Series. Доля F-серии американского полноразмерного рынка грузовиков Америки, уже поднявшегося в начале 2017 года, взлетела до 38.

USA-pickup-trick-market-share-chart-2017 taciki.ru

5 процентов в августе 2017 года — по сравнению с 35. 6 процентов год назад и 38. 1 процент в течение первых семи месяцев 2017 года. Ежегодный объем F-серии вырос на 9 процентов. Насколько Ford доволен общим улучшением объема линейки # 8217, автопроизводитель также рекламирует количество вариантов высокого класса, которые выбирают потребители.

В августе средняя цена сделки для грузовиков F-Series Super Duty выросла на 5 500 долларов США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 55 000 долларов США, так как более половины всех клиентов Super Duty выбрали Lariat, King Ranch или Platinum. Ford говорит, что цена на 8217 долл. Выше, чем средняя цена сделки в Америке # 8217;. На Super Dutys обычно приходится около трети продаж серии F. Ford говорит, что средняя цена сделки по линейке F-Series выросла на 8% до 45 600 долларов в прошлом месяце.

В результате роста продаж полноразмерных грузовиков Ford наконец-то получил помощь от сегмента No. 2, Chevrolet # 8217; s Silverado. Продажи Silverado упали на 6 процентов до 2017 года. # 8217, первые семь месяцев, но выросли на 4 процента до почти 55 000 единиц в августе. Это был лучший месяц для Silverado с декабря 2015 года.

5-процентное улучшение Toyota Tundra и 182-процентный прыжок Nissan Titan (равный 2 273 дополнительным продажам) подтолкнули категорию полноразмерных грузовиков вперед, несмотря на скромное снижение от Ram P / U и GMC Sierra. Ранг Пикап августа. 2017 авг. . 2016% Изменение 2017 С начала 2016 года с начала года Изменение №1 Ford F-Series 77,007 66,946 15.

0% 576 334 527 847 9. 2% # 2 Chevrolet Silverado 54,448 52,408 3. 9% 363,354 380,176 -4. 4% # 3 Рам P / U 37 608 40 265 -6. 6% 327 759 313 294 4.

6% # 4 Toyota Tacoma 17,394 15,373 13. 1% 129,362 126,988 1. 9% # 5 GMC Sierra 17,254 17,478 -1. 3% 136,370 146,372 -6. 8% # 6 Тойота Тундра 10,320 9,875 4.

5% 74 518 75 315 -1. 1% # 7 Chevrolet Colorado 10,256 9,242 11. 0% 71 763 69 664 3. 0% # 8 Nissan Frontier 4,637 9,537 -51. 4% 50,097 61,792 -18.

9% # 9 Nissan Titan 3,521 1,248 182% 31,776 8,490 274% # 10 GMC Canyon 2,698 3,363 -19. 8% 20 347 24 257 -16. 1% # 11 Honda Ridgeline 2,610 3,437 -24. 1% 23,792 9,429 152% Малый / средний размер 37 595 40 952 -8. 2% 295 361 292 130 1.

1% Полноразмерный 200 158 188 220 6. 3% 1,510,111 1,451,494 4. 0% Всего 237 753 229 172 3. 7% 1 805 472 1 743 624 3. 5% Ford, безусловно, приветствовал F-Series # 8217; .

Исключая пикапы, продажи в августе 2017 года у Blue Oval снизились на 10 процентов. F-Series в комплекте, Ford снизился всего на 2 процента. В General Motors волна Silverado / Colorado стала частью 11-процентного улучшения в Chevrolet. С ростом продаж Acadia и Terrain GMC вырос на 12 процентов, несмотря на снижение уровня Sierra / Canyon. Кадиллак и Бьюик, последний, в частности, оба сообщили о резком снижении.

7-процентный пикап от Ram # 8217 был частью общего спада на Fiat Chrysler Automobiles, где Jeep упал на 15 процентов, Chrysler снизился на треть, Dodge поскользнулся всего на 2 процента, а Fiat снизился на 23 процента. Всего продажи FCA, включая Alfa Romeo, снизились на 11 процентов. [Изображения: Nissan, © The Truth About Cars] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.

Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com