Daimler выпустит добровольную услугу для более чем трех миллионов своих автомобилей в Европе, чтобы добавить бесплатное исправление выбросов — процесс, который, как он надеется, «укрепит доверие» у клиентов. Бренд, который недавно отрицал утверждения в Германии о том, что он обманывал испытания на выбросы, сказал, что его сервисное действие предоставляет заказчикам возможность иметь новое программное обеспечение для автомобилей, работающих с турбонаддувом OM 607 с турбонаддувом 1. 5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который используется в моделях Mercedes A-Class, B-Class, CLA и GLA, для снижения выхода оксида азота. Двигатель был разработан совместно Renault и также используется в некоторых его моделях. Autocar ожидает ответа от французского бренда, чтобы подтвердить статус этих автомобилей. По словам представителя Mercedes-Benz, эти три миллиона автомобилей включают в себя «несколько сотен тысяч» автомобилей, хотя показатель цены по-прежнему определяется.
Комментарий: правда о дизельном двигателе Daimler заявила, что его процесс из-за стоимости около 220 млн. Евро (195 млн. Фунтов стерлингов) «осуществляется в тесном сотрудничестве с немецкими регулирующими органами» и позволяет инженерам добавлять более новые, более эффективные технологии для . Процесс займет около часа на автомобиль, причем первые автомобили получат обновления в ближайшие недели. Ожидается, что окончательные автомобили будут завершены в конце 2018 года.
Последний план по устранению выбросов расширяет процесс, который с марта выпустил новое программное обеспечение для четверть миллиона компактных моделей Mercedes, из которых 45% затронутых автомобилей уже получили изменение. Бренд также осуществил добровольную акцию для фургонов V-Class, в которой работали 75% клиентских автомобилей. Мнение: почему дизель сталкивается с тяжелой борьбой за респектабельность, Даймлер сказал, что он также планирует начать «быстрое» развертывание нового семейства дизельных двигателей, которое будет более эффективным и чистым, чем текущий диапазон. На прошлой неделе дизельная технология марки была поставлена под сомнение, когда официальные представители министерства транспорта Германии встретились с представителями Daimler, в том числе с главой отдела разработки технологий Олой Келленюсом, чтобы обсудить обвинения в том, что он использовал программное обеспечение для улучшения результатов своих дизельных моделей в тестах на выбросы. Даймлер ответил в официальном заявлении, сказав: «Исходя из нашей нынешней информации, мы будем бороться с любым заявлением Немецкого управления безопасности на транспорте о том, что мы установили незаконное устройство контроля выбросов со всеми доступными правовыми средствами.
.
Источник: autocar.co.uk