Немецкая инженерная фирма признает себя виновной в участии в скандале с выбросами VW

73

IAV GmbH, немецкая инжиниринговая компания, принадлежащая Volkswagen Group, признает себя виновным в совершении уголовного преступления в США. S. Районный суд в пятницу, к удивлению абсолютно никого. В прошлом месяце власти заявили, что фирма уже согласилась признать себя виновным и оштрафовать на несколько миллионов долларов за свою роль в оказании помощи Volkswagen Group в разработке программного обеспечения, которое могло бы эффективно помочь автомобилям фальсифицировать результаты испытаний на выбросы. . Это делает судебный процесс чуть больше, чем формальность.

vw-tdi-banner_large-800x420-610x320 taciki.ru

Хотя суд хочет провести испытательный срок, фактически откладывая вынесение приговора до 22 мая, нет никаких сомнений в том, каким будет окончательное наказание — 35 миллионов долларов и два года работы под надзором назначенного судом наблюдателя. . # 8220; Предлагаемое соглашение является важным шагом вперед для IAV, # 8221; . # 8220; Выявленный проступок не отражает то, кем мы являемся сегодня как компания, деловой партнер или работодатель # 8230; . # 8221; .

# 8221; . Однако большинство проблем Audi # 8217 связано с 3. 0-литровые турбодизельные двигатели, тогда как IAV # 8217; участие относится к 2. 0-литровый дизель. Из Automotive News: Программное обеспечение, разработанное IAV, со штаб-квартирой в Берлине и офисами в пригороде Детройта, позволило Volkswagen обмануть тестирование на выбросы, чтобы получить сертификат для своего Gen 1.

0-литровый турбодизельный автомобиль, начиная с 2009 модельного года. Появляются перед U. S. Окружной судья Шон Кокс утром в пятницу, IAV признал себя виновным в одном подсчете заговора, чтобы обмануть U. S.

и клиенты автопроизводителя в США. S. нарушать закон о чистом воздухе. Инжиниринговая компания согласилась признать себя виновной в соглашении о признании вины в прошлом месяце. В документе IAV # 8217, в заявлении о признании вины утверждается, что инженеры # 8220; делегировали определенные задачи, связанные с проектированием его дизельного двигателя [поколения 1], в IAV, включая части разработки программного обеспечения, разработки дизеля и очистки выхлопных газов.

# 8221; . Сотрудник IAV согласился сделать это и подготовил документацию для изменения дизайна программного обеспечения, чтобы определить, проходит ли транспортное средство стандарт U. S. испытания на выбросы на динамометре или при движении по дороге в нормальных условиях вождения. # 8221; .

Министерство юстиции считает, что по крайней мере один менеджер IAV знал цель программного обеспечения устройства для поражения к 2008 году и поручил сотрудникам IAV все равно продолжить работу над проектом. . Но прокуроры сказали, что участие компании было относительно незначительным, если принять во внимание большую картину. # 8220; IAV # 8217; роль в этом преступлении не похожа на роль VW в этом преступлении, # 8221; . S.

Адвокат Джон Нил заявил в пятницу. .

Источник: thetruthaboutcars.com