В связи с тем, что UAW в настоящее время справляется с громким коррупционным скандалом в Соединенных Штатах, новости о массовых автомобильных забастовках Германии # 8217 заняли заднее сиденье в отечественных СМИ. В минувшую пятницу IG Metall завершила свой третий день, поразив Mercedes-Benz, Ford, Porsche, Audi, VW и BMW. Однако 72 часа простоя могут быть только закусками в немецком союзе № 8217;. В то время как IG Metall и производители выразили готовность возобновить переговоры в понедельник, профсоюз остается на пороге голосования, которое может длиться бессрочно. Здесь # 8217; почему они так разозлились: группа запросила 8-процентный рост зарплаты за 27 месяцев за 3. 9 миллионов рабочих в металлургическом и машиностроительном секторах.
Он также просит сократить еженедельные часы с 35 до 28, чтобы сотрудники могли ухаживать за детьми или больными родственниками и иметь возможность вернуться на полный рабочий день после двух лет. По данным Reuters, у автопроизводителей есть счетчик с 6. 8 процентов увеличения заработной платы, но отказались удовлетворить спрос на более короткие часы. Они сказали, что без гибкости для увеличения рабочих часов, когда это необходимо, сделка является невозвратной. Производители также не поверили, что было бы справедливо компенсировать работникам, которые сокращали свои часы.
Несколько работодателей также оспаривают забастовки в суде и добиваются возмещения убытков. Примерно полмиллиона рабочих приняли участие в немецких забастовках к концу прошлой недели. IG Metall заявила, что производство повлияло на 280 компаний — в том числе десятки мелких поставщиков предметов, используемых в производстве автомобилей, самолетов и машин. Но именно автомобильный сектор пострадал сильнее всего. # 8220; Теперь работодатели должны понять сигнал, который мы отправляем, и значительно улучшить их предложение.
Если работодатели готовы это сделать, переговоры могут возобновиться в понедельник, 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com