Не ожидайте возвращения Mazdaspeed

54

В наши дни кажется, что каждый автопроизводитель, независимо от того, насколько он маленький, имеет в своем распоряжении подразделение по производительности, чтобы предлагать случайный душераздирающий вариант модели, который желают энтузиасты. . Тем не менее, это только кажется, что так. Многие бренды должны обходиться без. Несмотря на то, что однажды Mazda позиционировала себя как бренд повседневной производительности, с 2010 года Mazda не выпускала новый автомобиль Mazdaspeed. .

2013-Mazdaspeed3-610x407 taciki.ru

Это заставило нас задуматься, вернется ли когда-нибудь подразделение по производительности бренда. Мы даже попросили компанию взвесить ситуацию еще в 2017 году, когда Mazda предположила, что все ее модели ориентированы на производительность (прежде чем сказать, что она не может № 8217; не комментирует будущие продукты или любые связанные с ними спекуляции). Последующие запросы были встречены почти взаимозаменяемыми объяснениями. . Точно так же недовольны люди в Road amp; .

Вместо того, чтобы спросить, что происходит с Mazdaspeed, они спросили, что нужно сделать, чтобы увидеть, как он производит другой автомобиль. . К сожалению, ответы не особенно обнадеживают. # 8220; Конечно, многие из нас все еще хотят сделать что-то подобное, # 8221; . # 8220; Но чем больше мы доставляем обычные автомобили туда, куда мы хотим, тем меньше разрыв с тем, что мы хотели бы сделать с машиной Mazdaspeed.

# 8221; . В то время как это перемещает много металла как особый бренд (около 1. 5 миллионов автомобилей в год), он не имеет глубоких карманов Volkswagen Group или General Motors. С момента прекращения сотрудничества с Ford в 2015 году Mazda стала самостоятельной, очень осторожно вкладывая деньги. Он не хочет # 8217; не хочет, чтобы проект производительности вышел наполовину взведенным из-за финансовых ограничений, и он не # 8217; не кажется убежденным, что любая из предлагаемых моделей подойдет для Mazdaspeed touch.

# 8220; Чтобы сделать [Mazdaspeed] автомобиль, вы действительно должны сделать это правильно. И мы не можем разработать новый движок для этого, мы не можем делать все с базовым оборудованием в нашем масштабе и с амбициозными вещами, которые мы пытаемся сделать с нашей небольшой командой. . Если бы у нас на полке был двигатель, который бы подходил так, то мы могли бы говорить, # 8221; . # 8220; Пока что ничего не говорит на правильном языке, чтобы иметь возможность собрать что-то подобное и сделать так, чтобы это было так хорошо, как должно быть # 8230; .

# 8221; . Mazda — теперь другая компания, с упором на превращение в высококлассный бренд. Хотя веселье по-прежнему является частью уравнения, оно больше не фокусируется. Как и клиенты, которых она ищет, Mazda выросла. На вопрос о том, изменился ли рынок с тех пор, как последний Mazdaspeed 3 сошел с конвейера, Колман сказал, что он так считает.

# 8220; В моем поколении было много молодых энтузиастов, # 8221; . # 8220; Это намного меньше в новых поколениях. И, по большей части, именно мое поколение ищет эти автомобили. . А мы немного старше.

Также Mazda как бренд становится все более зрелой. Попытка быть немного более премиальной, немного более полированной. # 8221; . # 8220; У нас было так много всего, что мы могли с этим сделать. И мы дошли до того, что нам пришлось пойти на компромисс, поскольку у нас может быть такой крутящий момент, или у нас может быть меньше крутящего момента.

. # 8221; . Несмотря на то, что этот автор может засвидетельствовать, что в 2010 модельном году были представлены одни из самых экстремальных рулевых механизмов, которые когда-либо встречались, он всегда чувствовал себя справедливой торговлей в обмен на молниеносные рефлексы и улучшенную трансмиссию. Возможно, это было не то, с чем ты хотел жить, но это было то, с чем ты мог справиться, имея бочки с весельем. Коулман не согласен.

# 8220; То, что ты хочешь, это грубость, # 8221; . # 8220; Что вы действительно хотите, так это отзывчивость и прямота. Мы # 8217; мы привыкли платить цену за эти вещи, поэтому мы # 8217;. Если мы сможем получить эти вещи, не заплатив эту цену, никто не будет жаловаться. Мы привыкли оправдываться за шумность наших автомобилей, потому что это то, что нужно, чтобы сделать его настолько легким, прямым и отзывчивым, насколько мы могли.

Когда мы выяснили, как сделать их тише, никто не жаловался, что машина слишком тихая, что у них больше нет связи с поверхностью дороги. Потому что мы не пошли на компромисс. Мы не сделали машину скучной и скучной, когда мы ехали тихо. # 8216; у меня была эта машина, которая была действительно забавной, и это было действительно больно. # 8217; .

Вы хотите самое интересное. # 8221; . Но это не означает, что подмножество покупателей, которые не возражают против того, чтобы немного развлечься, хорошо провести время. Тем не менее, это могут быть не те клиенты, которые больше интересуют компанию. .

Источник: thetruthaboutcars.com