Несмотря на то, что это самый распространенный элемент в мире — но одно из самых тяжелых видов топлива для источников — автопроизводители не отказываются от водорода. Эта группа включает Toyota, которая запустила в мире самый продаваемый водородный топливный элемент # 8217, Mirai, в 2015 году. В начале этого года 3000-й U. S. Мирай нашел свой путь к подъездной дорожке калифорнийского клиента. Cali остается единственной американской юрисдикцией, в которой предлагаются транспортные средства FCV и инфраструктура заправки топлива (хотя на прошлой неделе нехватка водорода привела к остановке станций SoCal).
В надежде повысить топливную распространенность и стимулирующий спрос, Toyota планирует ввести массовое производство со своим вторым поколением Mirai, ожидаемым в начале следующего десятилетия. Двумя обязательными для новой модели являются низкая цена входа и больший диапазон. Обращаясь к Reuters, главный инженер Mirai # 8217, Йошикадзу Танака, сказал: # 8220; Мы перейдем от ограниченного производства к массовому производству, уменьшим количество дорогих материалов, таких как платина, используемая в компонентах FCV, и сделаем . «Хотя источник утверждает, что Toyota имеет ряд новых FCV, которые разрабатываются для ряда рынков (включая пикапы, внедорожники и транспортные грузовики), автопроизводитель остается неопределенным в своих будущих планах. Там # 8217, безусловно, будут дополнительные транспортные средства, чтобы поддержать новый Mirai, это точно # 8217;.
# 8220; Мы собираемся использовать как можно больше деталей из существующих легковых автомобилей и других моделей в грузовиках на топливных элементах », — сказал Икуо Ота, менеджер Toyota по технологиям новых топливных элементов Toyota # 8217. . «В противном случае мы не увидим преимуществ массового производства. «Автопроизводитель надеется увеличить дальность следующего поколения Mirai # 8217 с диапазоном от 310 миль до 450 миль. На сегодняшний день только около 6 000 автомобилей Mirais покинули Тойота # 8217, завод сборки Toyota City.
Там рабочие собирают седаны с водородным питанием, строя максимум 6. 5 автомобилей в день. Они очень дорогие, со стратегическим анализом Inc. утверждая, что каждый стэк топливных элементов стоит 11 000 долл. США.
В FCV водород, хранящийся под давлением, течет к каркасу топливных элементов, где химическая реакция генерирует электрический ток для питания обычного электродвигателя. Единственным побочным продуктом реакции является горячая вода, которую можно вручную выгружать через небольшой клапан под автомобилем # 8217; задний бампер. У Mirai был рынок сам по себе, когда он дебютировал еще в 2015 году, но версии топливных элементов Hyundai Tucson и Honda Clarity теперь предлагают конкуренцию на исчезающем небольшом рынке. Несмотря на новые записи, LMC Automotive предсказывает, что FCV будет составлять только 0. 2 процента продаж новых автомобилей за десятилетие # 8217;.
Проехав как Ясность, так и Мирай, ясно, что, несмотря на революцию, у Мираи есть кое-что, что можно сделать с точки зрения изысканности. Это все еще взрыв, чтобы двигаться, однако. С шинами с низким сопротивлением на всех четырех углах и пробивным двигателем, вождение Mirai, как в главной роли в вашей собственной погоне за 1970-ыми годами, только с слегка навязчивым воем, заменяющим звук восьми ревущих цилиндров. .
Источник: thetruthaboutcars.com