Вспомните начало 2015 года. Январь, если быть точным. Мир был почти на пять лет моложе, а социальные сети были меньше бедствий. Гораздо меньше седых волос оскверняло этот писательский храм; его цинизм все еще можно было контролировать, а неожиданная звезда Детройтского международного автосалона оказалась уникальным пикапом от Hyundai. . Концепция Santa Cruz, представленная на этой выставке (уже в сотый раз), использовала раскладные двери для доступа к узкому заднему сидению и кровать, которая пересекала линию между Колорадо и Бахой.
. Обладая современным привлекательным кузовом, он позиционирует себя как молодежный автомобиль начального уровня для тех, кто мало интересуется размерами и затратами на более крупный традиционный пикап. . Спустя почти пять лет, Санта-Крус, наконец, официально направлен на производство. Решение воплотить концепцию в жизнь было явно нелегким; .
Конечно, мы годами сообщали о его неопределенном статусе, хотя в последние пару лет компания давала почти железные намеки на то, что в конце концов увидит свет. Поздно в среду автопроизводитель ясно дал понять свои намерения. По словам Hyundai, производство начнется в Монтгомери, штат Алабама, в 2021 году. . Новое дополнение к его единственному американскому сборочному заводу обойдется автомобилестроителю в 410 миллионов долларов и доставит 200 новых рабочих для UAW, чтобы преследовать их после.
После всплеска продаж после спада американский импульс бренда сузился, а затем сместился в обратном направлении, поскольку увлечение кроссовером оставило Hyundai карабкаться за более надежным продуктом, чтобы соблазнить сознательных покупателей. С этими моделями, которые сейчас находятся в производстве, кажется, что побережье ясно для чуть более смелого члена семейства Hyundai. Интересно, что в объявлении Hyundai № 8217 нет слова # 8220;. # 8221; . # 8221; .
Это кроссовер, который создает совершенно новый сегмент, который успешно сочетает возможности и полезность для удовлетворения невысказанных потребностей нового поколения покупателей, особенно Millennials. Мало что известно о том, какую форму примет CUV-с-кроватью, но не ожидайте увидеть близкую копию устаревшей концепции. Руководитель дизайна SangYup Lee сказал, что серийный автомобиль приобретет более современный вид. Под ним будет платформа, используемая существующим продуктом — возможно, платформой Tucson, в которой новое поколение появится в 2021 году. .
И эти изящные двери? . .
Источник: thetruthaboutcars.com