Какой последний автомобиль вы арендовали? . Почему это? . Это большая часть любого автопроизводителя и на 10 процентов больше, чем традиционный преступник в этой области: General Motors. Это потрясающее лицо в действии в эпоху, когда большинство производителей убегают от рынка аренды, как если бы это особенно опасный прокаженный. На долю арендного парка Honda приходится менее 5 процентов от общего объема продаж. То же самое в Subaru.
Даже GM, компания, известная для производства автомобилей специально для флотов, прогнозирует, что ее соотношение розничной / арендной ставки упадет ниже 10 процентов впервые в возрасте. По данным Polk / IHS Automotive, из десяти лучших автомобилей для сдачи в аренду флотов в 2017 году четыре из них были Nissans. Следующие цифры хороши в конце октября: Джуди Уилер, торговое сопровождение Nissan, сообщила WSJ, что компания увеличила продажи проката до 18 процентов от общего объема поставок, что составляет примерно 14 процентов в 2015 году и намного выше, чем в отрасли . Далее она сказала, что аренда — это «очень выгодный бизнес для нас», благодаря практике Nissan по оснащению флотов хорошо оснащенными моделями, а не традиционными пролетариатскими спекулятивными машинами, которые преследовали кошмары деловых путешественников по всей стране. Владельцы продуктов Nissan должны принять эту информацию близко к сердцу, когда они получают предложение lowball от своего дилера во время торговли.
История, не говоря уже о законах спроса и предложения, фактически гарантирует отчуждение ценностей в отношении машин, которые в значительной степени зависят от продаж флота. В следующий раз, когда владелец Altima увидит крошечную торговую ценность как часть четырех квадратов, с которыми они представлены, они должны чувствовать себя виноватыми в компании, чей значок стоит на носу своего седана. Продолжая повествование, WSJ продолжает цитировать старшего исполнительного директора Enterprise, компании по аренде, которая обещает # 8220; Pick You Up # 8221; . Международный аэропорт Джона в два часа ночи в разгар метели, оставляя одного, чтобы отваживать зимние элементы самостоятельно. Это, конечно, гипотетическая ситуация, конечно.
Это может быть и гипотермия, но я отвлекаюсь. В любом случае, говорящая голова компании аренды, естественно, оплачивает практику продажи флотам как очень хорошей вещи. В дополнение к тому, что рынок аренды — это способ оставить впечатление на клиентов, которые могут совершать покупки в автомобиле, Курт Колер продолжает: «Это не требует дорогостоящей розничной рекламы и является гарантированным источником бизнеса. # 8221; . Для дальнейшего понимания этой практики я призываю г-на.
Колер ищет бренд Dilution в Википедии. Он найдет его рядом с записью для кошельков Coach. С начала года продажи во всем Nissan Motor Company (включая Infiniti) составляют 1,455,238 единиц из 15,922,106 U. S. общий объем отрасли.
Простая деление на долю рынка составляет 9. 1 процент. Принимая во внимание зарегистрированное количество 281 167 единиц флота, основная математика учит нас, что доля розничного рынка Nissan Group на самом деле может быть где-то в районе 7. 3 процента. Вычитая Infiniti, сам бренд Nissan продал 1,318.
202 автомобиля. Принимая разумное предположение о том, что 95% от общего числа продаж компании в размере 281 167 единиц были Ниссанами, в общей сложности 1 051 094 розничных продаж добавляет фактическую долю розничного рынка к югу от 7. 0 процентов. Недавно Карлос Гон представил график продаж компании, указав 10-процентную долю рынка. Год, который считается приемлемым для достижения этой цели? .
.
Источник: thetruthaboutcars.com