Название Evo возвращается на концепцию SUV Mitsubishi e-Evolution

398

Mitsubishi оживила знаменитый прозвище Evolution на автосалоне в Токио с раскрытием концепции e-Evolution. Чистоэлектрический полноприводный купе SUV выставлен Мицубиси как автомобиль с концептуальной концепцией, просматривая будущую технологию электрического трансмиссии и возможность достичь автономии 4-го уровня, что позволяет водителю иметь свое «сознание»,. Исполнительный вице-президент Mitsubishi Mitsuhiko Yamashita описал на своем Токио открытие в качестве «новой эволюции внедорожника», которая предлагает «новое направление для Mitsubishi Motors»,. Тело нового внедорожника понимается для предварительного просмотра предстоящего соперника Mitsubishi в Nissan Juke, который должен состояться в 2018/19 году, хотя и смягчен от очевидного концепт-кара, который выглядит здесь. Технология концепции все жизнеспособна для производства, но фирма еще не решила, будет ли она использоваться для модели Evo. Mitsubishi подтверждает, что преемник Evo.

В будущем будет Evo, примерно в 2022/23 году, хотя конкретных планов пока не существует, для какой формы это займет. С этой целью Mitsubishi сохраняет свои возможности открытыми, по какому стилю и типу автомобиля это будет версия, и какая технология будет ее использовать. Вместо этого Mitsubishi ставит приоритеты в выпуске шести новых моделей и пяти обновленных моделей следующих трех лет, как правило, больше внедорожников, полноприводных и электрифицированных моделей в рамках плана восстановления, направленного на увеличение объемов продаж и доходов на 30% . Это технология автомобиля, которая презентует намерения производства и показывает, как Mitsubishi создаст полностью электрический внедорожник в своих моделях следующего поколения за период до 2020 года. Три мотора приводят в действие внедорожник среднего размера — один спереди и два сзади — с двумя задними, которые обеспечивают активное управление рысканием.

Он использует полноприводную систему Mitsubishi S-AWC, то есть Super All Wheel Control, для постоянного полноприводного привода. Контроль тяги, аналогичный тому, что наблюдается на нынешних внедорожниках, подтверждает, что концепция также ориентирована на внедорожное вождение и имеет отдельные настройки для снежных и песчаных условий. Действительно, Mitsubishi сделала ссылку на прошлые модели Evo в видео автомобиля, завоевавшего ралли-стиль местности и тропы. Mitsubishi Evo опустилась до преемника. У этого есть драматический угловой стиль последних концепций Mitsubishi, но он менее прочный в своем исполнении.

Внутри технологии, нагруженной e-Evolution, используется как дополненная реальность, так и более эффективная передача информации водителю и искусственный интеллект, чтобы поддерживать автономную способность автомобиля. Ямашита сказал, что интерьер показал будущее направление, в котором Mitsubishi могла. Модель представляет будущее Evo как внедорожник, несмотря на историю модели как дорожную версию своего спортивного седана. В последний раз он был продан в этой форме в 2015 году, но ни один из 1000 автомобилей Final Edition не попал в Великобританию. В конце 1990-х годов Mitsubishi ненадолго выпустила внедорожник Pajero Evolution для того, чтобы омолодить автомобили для конкурентного использования в категории ралли Дакар.

.

Источник: autocar.co.uk