Страховой институт по безопасности дорожного движения не удовлетворен тем, что заводит автомобилистов с помощью новых краш-тестов и оценки характеристик фар, и теперь под его микроскопом установлены системы предотвращения пешеходов. . В своем первом раунде испытаний IIHS рассмотрела системы, предлагаемые в 11 популярных субкомпактах, через среднеразмерные кроссоверы — транспортные средства, которые № 8217; трудно представить себе бродячие листовые улицы, где за каждым припаркованным автомобилем прячутся непослушные футбольные мячи (и те, кто их преследует). Хорошие новости для водителей и производителей? . Жаль, что Mitsubishi и BMW # 8230; . Водитель также получает визуальное и звуковое предупреждение.
Это ключ к тому, что эта электронная магия работает правильно; . IIHS утверждает, что начал изучать системы # 8217; . Институт испытал Honda CR-V 2018–1919 годов, Subaru Forester 2019 года, Toyota RAV4 2019 года, Volvo XC40 2019 года, Chevrolet Equinox 2019 года, Hyundai Kona 2018–19, Kia Sportage 2019 года, Mazda CX-5 2018–19 годов, Nissan Rogue 2019 года, . Из этих моделей только Forester, RAV4, Rogue, X1 и XC40 имеют функцию обнаружения пешеходов в качестве стандартного оборудования на всех комплектациях. .
Персонал ИИХС управлял транспортными средствами по трем сценариям, при этом производительность оценивалась как базовая, продвинутая или превосходная. . Первый тест включал взрослого, выходящего на улицу (и путь транспортного средства) с правой стороны дороги. . Второй видел, как ребенок болт между двумя автомобилями, в то время как третий тест показал взрослого, идущего, повернул назад, в полосе движения, недалеко от края дороги.
Во всех тестах гипотетическое время реакции водителя составляет от 1 до 2 секунд. . Скорость автомобиля для первых двух (перпендикулярных) испытаний составляла 12 и 25 миль в час; . Испытания проводились на сухом асфальте и повторялись пять раз. С учетом неожиданного появления ребенка между автомобилями и отсутствия времени реакции водителя, тест №.
2 является наиболее важным. Это также самое сложное для высокотехнологичных систем безопасности, чтобы пройти. # 8220; Только Forester и RAV4 избегали попадания в манекены в каждом перпендикулярном тесте, # 8221; . # 8220; XC40 избегал манекена для взрослых в тестах на 12 миль в час и 25 миль в час и избегал манекена для детей в тесте на 12 миль в час. # 8221; .
IIHS присуждает баллы за торможение и за раннее предупреждение водителя о встречных препятствиях (CR-V и Forester получили кредит за то, что были единственными двумя кроссоверами, которые выдавали предупреждение перед включением тормоза). Институт обнаружил, что некоторые транспортные средства, несмотря на хорошие результаты испытаний на уклонение с другими транспортными средствами, сломали кровать, когда дело дошло до пешеходов. . # 8220; Outlander # 8217; система автоматического торможения снизила скорость примерно на 19 миль / ч в параллельном тесте для взрослых на 25 миль / ч и на 11 миль / ч в тесте на 12 миль в час для детей, # 8221; . Х1 оказался хуже всего.
Тот кроссовер # 8220; не # 8217; т тормозил вообще в параллельном взрослом сценарии на 37 миль в час, # 8221; . # 8220; В других тестах роскошный внедорожник имел минимальное или полное снижение скорости, # 8221; . Вы можете посмотреть, как маленький Биммер бурлит все виды человечества в видео, размещенном ниже. . Ужасная производительность выбила X1 из рейтингов, не заработав ни одного очка.
Между тем, Outlander был единственным транспортным средством, получившим рейтинг # 8220;. # 8221; . Заработав наивысший рейтинг # 8220, выше # 8221 . # 8220; Продвинутый # 8221; . Если автопроизводители считают, что эти результаты испытаний не выиграют # 8217, не повредят их шансам получить желанную награду Top Safety Pick, подумайте еще раз.
Пресс-секретарь IIHS Джозеф Янг сообщает Automotive News, что критерии предотвращения столкновений с пешеходами будут учитываться в качестве награды института за 2020 год. .
Источник: thetruthaboutcars.com