Европа расслабляет цели выбросов CO2 после получения отзывов от автопроизводителей. Промышленность обеспокоена тем, что нынешние условия регулирования будут стоить им целое состояние, поэтому Европейская комиссия бросает им кость, откладывая некоторые финансовые штрафы. Но будет ли это фактически даст положительные результаты для потребителей, дискуссионно. Volkswagen выразил обеспокоенность тем, что ему нужно потратить 1 евро. 5 миллиардов штрафов за неспособность соответствовать пределам на 2025 год. Но это не из -за отсутствия попыток.
Имейте в виду, что VW также был среди первых основных брендов, которые попытались обратиться к электрификации после выпуска дизели в 2015 году. . Но Renault и Stellantis столкнулись с аналогичными трудностями, причем последние теперь отступают от планов электрификации из-за продаж более низкой, чем ожидаемые. Отчеты утверждают, что большинство крупных автопроизводителей в течение нескольких месяцев ходатайствовали о европейском руководстве, чтобы немного смягчить стандарты. Эти просьбы не упали на услышанные, особенно сейчас, когда произошло видимое снижение продаж новых автомобилей.
Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Лейн выступила с объявлением в начале этого месяца, что производители получат двухлетнее продление для соблюдения запланированных правил выбросов CO2 на 2025 год. . Но регион по -прежнему нацелен на обязательную электрификацию и будет продвигать более жесткие лимиты выбросов в 2025, 2030 и 2035 годах. Оттуда все новые автомобили будут иметь юридическое обязательство, которое можно считать «нулевыми выбросами. Единственное соответствующее изменение заключается в том, что Европа теперь будет средним нормативным результатом автопроизводителей в период между 2025 и 2027 годами.
. Компаниям, которые не работают в течение одного года, будет разрешено восполнить это в другом. Все остальное останется прежним. .
Источник: thetruthaboutcars.com