Насколько хорошо понимает Trump, что происходит в автомобильной промышленности?

197

Президент Дональд Трамп прыгнул на Twitter в воскресенье утром, чтобы сорвать серию размышлений, которые я мог бы сделать,. Однако, смешанный с остальными из них, был ссылкой на новости в прошлом месяце # 8217, что Ford отказался от своих планов по импорту китайского Focus Active в США. # 8220; . S. из-за перспективы увеличения U. S.

global-Europe_Focus_Active-e1523373344195-610x382 taciki.ru

Тарифы, № 8221; . # 8220; Это только начало. Теперь этот автомобиль может быть ВСТРОЕН В U. S. .

Screen-Shot-2018-09-09-at-3.27.36-PM taciki.ru

и Ford не будет платить никаких тарифов! . Тем не менее, его комментарии по этому вопросу заставляют казаться, что он немного запутался в том, как все работает. Возможно, мы можем отнести его утверждение к необузданному оптимизму или вялости в Ford. В противном случае единственное объяснение заключается в том, что он не имеет лучшего понимания того, что происходит с промышленностью — что было бы мягко тревожным. В 2017 году план Ford # 8217 был направлен на то, чтобы переместить производство Focus из Мичигана и в новое помещение в Мексике, чтобы сэкономить деньги.

Эта стратегия была впоследствии отменена после того, как будущее NAFTA № 8217 стало менее перспективным, и компания решила перенести производство в Китай. Как вы, наверное, уже знаете, Ford пообещал постепенно устранить каждый 4-дверный автомобиль от него # 8217; s U. S. чтобы сосредоточиться прежде всего на служебных транспортных средствах. Китайский Focus Active, который в основном является кроссовером, должен был стать единственным исключением компании # 8217.

Тем не менее, Trump # 8217; последний раунд автоматических тарифных угроз, похоже, испугал автопроизводителя от идеи. Это затрудняет возможность увидеть, были ли комментарии президента № 8217 осколочным способом сказать, что Форд должен был остаться в U. S. или полное непонимание ситуации. Обычно это нормально.

Нечестно ожидать, что политик станет экспертом в каждой отрасли, но Трамп сделал автомобильный сектор одним из своих любимых проектов с момента его первой недели в офисе. Он действительно должен был нащупать пульс здесь. Канадский премьер-министр и Трамп # 8217, случайный враг, Джастин Трутхо, выпустил ответ, который включал самодовольный урок по экономике. # 8220; Эти задания не возвращаются, # 8221; . # 8220; Если Америка произвела все, что потребляет, американцы будут платить от 5 [раз] и 15 [раз] больше для большинства продуктов.

Авто будет стоить около 3 [раз] больше. Инфляция будет стремительно расти, и американская продукция больше не сможет конкурировать на международном уровне. # 8221; . Мы почти ожидали краткого # 8220; Заткнись, Джастин # 8221; . Однако официальные причины Ford # 8217, связанные с переключением на Focus Active, имеют все, что связано с экономикой бизнеса.

# 8220; В основном это сводится к тому, как мы развертываем наши ресурсы, # 8221; . Он сказал, что введение новых тарифов приведет к Focus Active # 8217; s U. S. цена составляет # 8220; существенно выше. # 8221; .

Но это заставляет бровь неудобно высоко на голове. Президент не должен знать, что каждый производитель должен знать, кто имеет информированное мнение. Однако, если он будет играть такую ​​активную роль в формировании будущего автопрома, мы, по крайней мере, должны чувствовать, как будто он подключен к тому, что # 8217; . [Изображение: Ford Motor Co. .

Источник: thetruthaboutcars.com