Налоговые штрафы за дизельные автомобили будут представлены в Осеннем бюджете

311

Дизельные автомобили будут облагаться налогом в большей степени в ходе запланированного улучшения качества воздуха, он будет представлен в отчете о бюджете осени 22 ноября. Financial Times сообщила, что канцлер Филип Хэммонд будет наказывать владельцев дизельных автомобилей, чтобы повысить инициативу экологического секретаря Майкла Гова, которые были объявлены в июле. Хаммонд либо повысит НДС на дизельное топливо, либо создаст новое налогообложение на дизельных транспортных средствах. Ночевка, Казначейство выпустило заявление, подтверждающее это, сказав: «Правительственная стратегия чистого воздуха заявила, что будет взимать налоги с новых дизельных автомобилей по-разному. «Это будет последним в серии штрафных санкций для водителей дизельных двигателей, с растущей антидизельной риторикой в ​​средствах массовой информации после того, как шумовые выбросы от дизельного топлива до 2015 года. Продажи дизельных автомобилей в настоящее время падают на фоне недоверия общественности; .

2% в октябре по сравнению с октябрем 2016 года, с дизелями, испытывающими 29. 9% снижение за тот же период. Это было встречено критикой со стороны генерального директора SMMT Майка Хоуса, который обвинил правительство в недовольстве потребителей в отношении дизельной политики. Между тем, постоянно растущий EV и гибридный сегмент продолжали расти, причем 36. 9% рост, или 8244 регистраций, в октябре, что составляет 5.

2% от общего объема рынка. Также в октябре вступил в силу новый T-Charge, ежедневный сбор в размере 10 фунтов стерлингов для бензиновых и дизельных автомобилей до Евро-4 для езды по центру Лондона. Оксфорд пошел еще на один шаг, планируя запретить дизельные автомобили прямо из центра города к 2020 году, присоединившись к Германии, которая запретит продажу новых дизелей в будущем, а также Париж, Мадрид, Афины и Мехико, которые планируют . .

Источник: autocar.co.uk