В конце 1970-х годов переход автомобильной промышленности с заднего привода на передний привод был в самом разгаре, и люди в Дирборне знали, что преемник Пинто должен будет получить пространство и . Североамериканский эскорт появился в 1981 модельном году и очень хорошо продавался покупателям, которые хорошо помнят газовые линии в 1979 и 1973 годах. Быстрая амортизация осудила почти все эти ранние эскорты в The Crusher задолго до конца 1990-х годов, но нескольким чудесным выжившим удалось продержаться еще несколько десятилетий. Вот один из тех автомобилей, которые были обнаружены во дворе самообслуживания в Денвере прошлой зимой. . Уровень отделки салона L был вторым из самых дешевых доступных для Эскорта в его первом модельном году, но первоначальный покупатель этого автомобиля выбрал двухцветную краску и эти полоски трюковой ленты.
. Это по-прежнему 4-х скоростной автомобиль без кондиционера, но, по крайней мере, он был немного стильным. Этот свалке находится всего в нескольких милях от автосалона, который продал автомобиль новый, почти 40 лет назад. Иногда Круг автомобильной жизни работает таким образом. Интерьер выглядит прилично, предполагая, что автомобиль провел большую часть своей жизни в гараже (климат высотой в милю является грубым на автомобильных интерьерах).
1. 6 литров, 65 лошадиных сил. Масса в снаряженном состоянии была всего лишь волосом под тонну, что делало этот автомобиль не таким медленным, как могло бы показаться из-за этого тусклого количества лошадиных сил. Базовая цена составила 5 494 доллара, или около 16 175 долларов США в 2019 году. .
Между тем, покупатели автомобилей, ищущих выгодные покупки в 1981 году, могли подумать о Honda Civic 1300 (4599 долларов), Fiat Strada (5689 долларов), Chevrolet Chevette Scooter (4700 долларов), Mazda GLC (5095 долларов), Toyota Corolla Tercel (4748 долларов), . Чувак, Цивик выглядит как воровство в этой толпе! . gallery-item {float: left; . заголовок галереи {поле слева: 0; . .
Источник: thetruthaboutcars.com