Наизнанку: ZF проверяет систему наружной боковой подушки безопасности

103

Было время, когда единственной вещью, предохраняющей вашу голову от прямого удара рулем в случае аварии, была кожа, в которую она была завернута. . С тех пор подушки безопасности разрослись, размножаясь в миллионах автомобилей до такой степени, что теперь они взрываются с потолка. . Учитывая, что автомобильная безопасность движется только в одном направлении, это должно было произойти. Может наступить день, когда подушки безопасности больше не будут ограничиваться салоном авто.

2019-06-05_PI_ZF_Side-Impact-Protection_01a_3_2_748px-610x407 taciki.ru

ZF Group, наиболее известная своими трансмиссиями, в настоящее время испытывает # 8220, систему внешней боковой подушки безопасности # 8221 перед аварией; . Дебютировав прототип в 2016 году, ZF сейчас проводит демонстрации в режиме реального времени, когда надувной барьер вырывается из панели коромысла, чтобы обеспечить дополнительную амортизацию при боковых ударах. . Три года назад ZF заявила, что система может снизить ударную силу на 30 процентов. .

Теперь он также заявляет о снижении тяжести травм на 40%. . Очевидно, что разработка и усовершенствование зон смятия по требованию была легкой задачей. ZF говорит, что самая большая проблема для проекта заключалась в разработке системы, которая могла бы работать с существующими датчиками, чтобы точно предсказать, когда произойдет неизбежное столкновение. Поскольку большинство потребителей не будут ценить развертывание внешних подушек безопасности каждый раз, когда они выходят в движение, система должна иметь исключительно хорошие рефлексы.

ZF говорит, что у всего снаряжения есть приблизительно 150 миллисекунд — примерно столько же, сколько требуется человеку, чтобы моргнуть — чтобы принять решение развернуть подушку безопасности, а затем сделать это. От ZF: датчики автомобиля сначала должны быстро и точно определить потенциальное воздействие. Это возможно с подключенными камерами, радаром и лидаром. Алгоритмы в системном программном обеспечении решают, является ли столкновение неизбежным, и развертывание подушки безопасности возможно и полезно. Если все эти решения положительны, система зажигает насосы, чтобы заполнить подушку безопасности.

Подушка безопасности, которая вмещает от 280 до 400 литров (в пять-восемь раз превышает объем подушки безопасности водителя) в зависимости от транспортного средства, затем расширяется вверх от бокового порога, образуя дополнительную зону складки в области дверей между А . Компания недавно показала результаты испытаний системы, где она полностью разрушила машину, против которой она была сложена. . К сожалению, этот автомобиль, похоже, сделан из воздуха и резиновых трубок. .

Но силы удара неоспоримы. Испытательный стенд Opel явно начинает вращаться от удара, без единого намека на деформацию. # 8220; Мы подчеркнули, что эта система безопасности может значительно снизить тяжесть травм пассажиров при боковых столкновениях, # 8221; . # 8220; Наше глубокое понимание всего см. .

считать. акт. Процесс позволяет нам разрабатывать и реализовывать интегрированные решения по безопасности транспортных средств, такие как новая система безопасности перед аварией. # 8221; . Он # 8217; потерял популярность в последнее время, но технически превосходит ZF # 8217; он является мировым лидером # 8217; первый внешний инфлятор — заставляет поставщика включать # 8220; сторона # 8221; .

Несмотря на это, система ZF # 8217 может стать первой подушкой безопасности, которая будет использоваться между автомобилями, если она когда-либо будет использоваться для серийных автомобилей. . .

Источник: thetruthaboutcars.com