Находка свалки: 2005 Меркурий Монтерей

694

Когда продажи минивэнов падали, а сам бренд Mercury оказался в спирали смерти, боссы в Дирборне решили создать версию Ford Freestar под маркой Mercury: Monterey. . Нет, не этот Монтерей, который искал немного дьявольских менеджеров среднего звена с чувством стиля в качестве потенциальных покупателей, но загруженный опциями и разумный семейный автоперевозчик для 21-го века. Продажи «Монтерея» в 2004-2007 годах начались слабыми, а затем подверглись ужасной бомбардировке, после чего к 2011 году исчезнет сам Меркурий. . Вот # 8217; редкий пример этого забытого, но интересного автомобиля, найденного на Дворце самообслуживания.

00-2005-Mercury-Monterey-in-Colorado-junkyard-photo-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

. Обычно я помещаю рекламные ролики для автомобилей на свалке в конце этих постов, но этот демонстрирует такой оптимизм и кратко-футуристически выглядящие технологические пробелы (e. г. телефон Motorola V70, Apple Powerbook Titanium G4), который, я думаю, стоит посмотреть и представить себе мир, в котором минивэны с атласной отделкой и трансмиссии с передним приводом могут быть крутыми. Правильно.

58-2005-Mercury-Monterey-in-Colorado-junkyard-photo-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

Итак, Monterey / Freestar предлагал съемные сиденья второго ряда, двойные раздвижные двери, складные сиденья третьего ряда — все это делает минивэны такими полезными. . То, что он не предлагал, было жестким, уличным изображением, и поэтому горстка оставшихся покупателей Mercury в возрасте до 80 лет в 2005 году купила тесных, упругих, высасывающих топливо моряков. . Те 80 и старше купили Гранд Маркиз.

07-2005-Mercury-Monterey-in-Colorado-junkyard-photo-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

Форд разобрал большинство механических слабостей Windstar / Freestar / Monterey к 2005 году, поэтому эти фургоны держались вместе довольно хорошо. Дополнительный 4. 2-литровый Essex V6 был самой большой из предлагаемых моделей с большим рабочим объемом из этого долго работающего семейства двигателей, и в 2005 году он получил приличную мощность в 201 лошадиную силу. . Владельцы мустангов SN95 на базе V6 могут поменяться в 4.

57-2005-Mercury-Monterey-in-Colorado-junkyard-photo-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

2s и получите дешевую, мощную зарядку, близкую к мощности 5. 0-литровый V8 от SN95 Mustang GT, но я никогда не слышал об этом. Конечно, я купил часы для своей коллекции. Этот фургон, кажется, принадлежал помощнику организации Ideals of Love. Что имеет смысл, так как минивэны могут тащить много последователей и оборудования на мероприятия.

28-2005-Mercury-Monterey-in-Colorado-junkyard-photo-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

Автомобили конца 1990-х — середины 2000-х годов часто имеют заводские аудиосистемы, которые могут работать как с кассетами, так и с компакт-дисками. . Несколько лет спустя кассета была мертва (что касается производителей автомобилей). Теперь этот Монтерей не будет оплакивать свою могилу, в окружении Ford Windstar и Mazda MPV на своем последнем месте для парковки. Если вам нравятся эти находки на свалке, обязательно посетите страницу со ссылками на все 1700 выброшенных автомобилей, которые я № 8217;.

46-2005-Mercury-Monterey-in-Colorado-junkyard-photo-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

# gallery-2 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . заголовок галереи {поле слева: 0; . .

13-2005-Mercury-Monterey-in-Colorado-junkyard-photo-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com