За все мои десятилетия посещений свалок одна вещь оставалась неизменной: я # 8217; каждый год буду видеть горстку Fiat 124 Sport Spiders и MG MGB, примерно столько же в 2018 году, сколько я видел каждый год в 2001 или 1987 году. . Вот последний номер: красный кабриолет # 8217; 76 на свалке самообслуживания в Калифорнии # 8217; s в Центральной долине. Причину этого легко догадаться: и 124 Sport Spider, и MGB были дешевыми, забавными спортивными автомобилями, от которых просто невозможно отказаться, поэтому они в конечном итоге стали отложенными проектами на подъездных путях и во дворах. . Проходят десятилетия, и затем однажды появляется эвакуатор для машины # 8217; последняя поездка.
У этого автомобиля есть пара наклеек для парковки с 1987 года, а также интерьер с ядерным покрытием, который предполагает длительное хранение на открытом воздухе. . 1976 год не был отличным годом для МГБ; . Мощность двигателя, никогда не очень высокая, составила всего 62. 5 лошадиных сил в 1976 году, и тот факт, что британский Leyland утверждал, что полконь рассказывает очень удручающую историю.
Качество сборки BL не было настолько высоким в середине 1970-х годов, когда профсоюзы, менеджеры и британское правительство ссорились. Тем не менее, на этих машинах было весело ездить, и (как тому, кто ежедневно водил МГБ в течение многих лет), мне немного грустно видеть, как кого-то выбрасывают, как обычную Kia Sephia. Хотя, кто знает, когда-нибудь мы можем оплакать и этих сфий. . Эти колеса не сделали вид этого B какой-либо пользы.
Спортивную машину Америка полюбила первой. Подожди, разве это не МГА? . gallery-item {float: left; . заголовок галереи {поле слева: 0; . .
Источник: thetruthaboutcars.com