NADA 2019: Toyota обещает дилерам больше внедорожников, планирует игнорировать электромобили

59

В то время как последний день встречи Национальной ассоциации автодилеров 2019 года вращался вокруг благотворительных возможностей, инженерного равенства на рабочем месте и беседы автора, профессионала в гольф и ветерана ВВС США майора Дана Руни о достоинствах личной ответственности, остальная часть мероприятия . Одно из более крупных заявлений было сделано Джеком Холлисом, генеральным директором подразделения Toyota в Северной Америке Toyota, который сообщил дилерам, что его компания намерена представить 19 совершенно новых, переработанных или обновленных автомобилей в течение следующих трех лет, уделяя основное внимание коммунальному обслуживанию. . Toyota и Hollis непреклонны в том, что бренд может воспользоваться преимуществами других производителей, отказавшихся от продаж седанов, сохраняя их в своем списке и продолжая улучшать их. Тем не менее, они признают, что внедорожники и кроссоверы имеют важное значение в спорах сегодня # 8217; покупатели. Секрет, по словам Toyota, в разнообразии.

20180323_01_10_s-610x431 taciki.ru

Тем не менее, чистая электрика (и, возможно, минивэны) не составляют список, по крайней мере, до тех пор, пока данные о продажах не станут лучшим аргументом для них. . # 8220; Мы # 8217; мы все еще стремимся быть производителем полной линии, # 8221; . Однако, несмотря на то, что до 2022 года в линейку компании войдут несколько новых гибридов (включая Corolla и Prius AWD-e), она планирует подождать на моделях, работающих только от батареи. .

# 8220; Уравнения вокруг электрической арены # 8217; т зарабатывания денег, # 8221; . Холлис также сказал, что целью бренда является повышение прибыльности дилерских центров, что он охарактеризовал как грубо даже при сравнении прошлого года с 2017 годом. . Он полагает, что 2018 год станет одним из лучших 5 лет для прибыльности дилерских центров, как только все будет сведено в таблицу. Автомобильные новости утверждают, что Toyota является одним из самых популярных брендов в отрасли, что звучит правдоподобно.

Недавно мы изучили Cox Automotive # 8217; оценка того, какие дилеры компании набрали самые высокие оценки, а Toyota превзошла всех основных производителей, уступив Ford только благодаря превосходству # 8220; географическая согласованность # 8221; . Его дилерская сеть также неизменно прибыльна, что дает участникам мало оснований ослаблять бренд. Клиенты также высоко ценят Toyota, во многом благодаря своей репутации превосходной надежности. . Тойота, кажется, уверена в 2019 году, с Холлис # 8217; .

Но в этом нет ничего нового. В декабре Джим Ленц, генеральный директор Toyota Motor North America, сказал, что U. S. Предложение о введении 25-процентного тарифа на импортные автомобили повысит цены на автомобили и снизит продажи. Он выразил надежду, что президент Трамп примет решение против любых новых тарифов, наносящих ущерб отрасли.

.

Источник: thetruthaboutcars.com