В прошлом году Ford объявил о своем намерении разработать программу поощрений, направленную на то, чтобы заинтересовать клиентов, и в то же время сделать их достойными того, чтобы придерживаться бренда для следующей покупки. . Несмотря на то, что вознаграждение клиентов является давним, независимо от отрасли, автопроизводители заняты разработкой новых способов использования теории почтенного маркетинга для улучшения удержания клиентов. . Это # 8217; срочный гамбит, данный сегодня # 8217; рынок охлаждения. Дженерал Моторс запустила свой # 8220; Мои награды GM # 8221; .
Эти очки могут быть обменены, сбивая деньги с последующей покупки GM. Тем временем Honda анонсировала # 8220; Dream Drive # 8221; . Несмотря на то, что усилия Ford на базе FordPass, основанные на FordPass, выглядели схожими, до этого месяца до встречи североамериканской ассоциации дилеров (NADA) автопроизводитель не отказывался от этого. . Согласно Automotive News, система вознаграждений Ford № 8217 включает в себя № 8220, бесплатное обслуживание, № 8221; .
Клиенты, которые зарегистрируются, также получат 210 долларов в качестве сервисных кредитов в местном дилерском центре. . Кроме того, им придется (как вы уже догадались) заработать очки с помощью конкретных действий. Эти действия, вероятно, будут включать покупку нового автомобиля, тратить деньги в сервисном центре или перекупать его с помощью покупок на борту. .
Баллы могут быть переведены и обменены в других дилерских центрах на скидки и вознаграждения, при этом Ford покрывает расходы. # 8220; Когда мы провели всю аналитику данных, стало действительно ясно: с нашим лояльным владельцем гораздо проще вести дела, чем пытаться получить клиента от кого-то другого, # 8221; . # 8220; Это был большой # 8216; ага # 8217; . # 8221; . На данный момент компания не показала, как награды будут включены в FordPass или как будут начисляться баллы участникам.
. Тем не менее, Automotive News заявляет, что дилеры так же взволнованы этой перспективой, как и Форд № 8217; вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Марк Ланев. # 8220; Дилеры действительно понимают важность обслуживания клиентов, # 8221; . # 8220; Эта программа позволит женить клиентов на автосалоне. # 8221; .
Автопроизводители твердо убеждены в том, что модернизация дилерских центров для отделения автосалонов для престижных шильдиков, таких как Lincoln, от пешеходных брендов, таких как Ford, является ключевым компонентом обеспечения успеха. . Тем не менее, даже до того, как Cadillac Project Pinnacle вызвал споры, многие высококлассные дилерские центры беспокоились о том, что понесенные расходы не будут стоить того. . С тех пор протест вырос в объеме, заставляя General Motors неоднократно смягчать свой план.
Проблема не столько в том, что изменения не принесут новых клиентов, но в том, что дилеры не смогут вернуть деньги, потраченные на ремонт или потерянные во время простоя. . Имея это в виду, Ford принял более осторожный подход. Автопроизводитель пытается доказать дилерам, что в долгосрочной перспективе модернизация того стоит, воздерживаясь от слишком сильного толчка, опасаясь той же обратной реакции, которую переживают ее конкуренты. Фактически, Форд нажал паузу на программе после того, как дилеры выразили обеспокоенность.
Хотя компания намерена продолжать настаивать на создании отдельных автосалонов Линкольна и Форда, она не примет окончательных решений до встречи с советом дилеров в марте этого года. . Если он столкнется со слишком большим сопротивлением, ожидайте, что Ford скорректирует ожидания, чтобы лучше удовлетворить потребности дилеров. Тем не менее, мы ничего не слышали о компании, которая заинтересована в том, чтобы сразу отказаться от программы. .
[Изображение: Ford Motor Co. .
Источник: thetruthaboutcars.com