Начинается охота на нового генерального директора BMW

63

В отсутствие Харальда Крюгера BMW нужен новый генеральный директор, который может эффективно превратить компанию в превращающуюся в электрификацию автомобильную мечту. Крюгер, вероятно, не был заинтересован в том, чтобы пойти по этому пути. Хотя это вряд ли делает его монстром, многие люди чувствовали, что его нежелание тратить смехотворные суммы денег на разработку электромобилей подействовало на цену акций компании и заставило его выглядеть дураком. . Хотя не мы. Изгибать инвесторов прихоти и гоняться за трендами с минимальным предвидением — это дипшиттеры высшего уровня.

shutterstock_530311651-610x407 taciki.ru

Но такова природа отрасли сейчас, в лучшую или в худшую сторону. Тем не менее, в краткосрочной перспективе стоит поощрять поражение электрическим током, и взвешенная стратегия Крюгера по постепенному внедрению большего количества электромобилей через гибкую архитектуру часто воспринималась как слишком консервативная. . Возможно, это правильное утверждение и какая-то новая кровь в BMW, если она исправит свой курс. Но кого вы выбираете? .

BMW сказал, что Zipse # 8217; производственный опыт будет благословением, и, поскольку он уже является членом совета директоров, ответственным за производство, его знания внутренней работы компании уже обширны. От Reuters: Zipse стал фаворитом, потому что эффективная производственная сеть BMW, которую он расширил в Венгрии, Китае и Соединенных Штатах, помогла компании обеспечить лучшую в отрасли норму прибыли, несмотря на ее относительно небольшие масштабы. . Но эксперты говорят, что лидеры автомобильной промышленности также нуждаются в других навыках для новой эры электрических и автономных автомобилей с программным управлением. # 8220; Генеральный директор должен иметь представление о том, как будет развиваться мобильность в будущем.

Это выходит далеко за рамки оптимизации существующего бизнеса, # 8221; . # 8220; Ему нужно уметь создавать команды, привлекать ключевые таланты и развивать культуру, которая все больше ориентируется на потребительскую электронику и интернет-динамику. # 8221; . Видимо, у Крюгера не было этих качеств # 8230; . Тем не менее, отказ от электромобилей оказал пугающее влияние на инженеров — послав некоторых из них конкурирующим производителям, которые были более счастливы сосредоточиться на электрике.

Но предположения, что Крюгер полностью проигнорировал сдвиг мобильности, являются полным мусором. BMW является одним из первых автопроизводителей, интегрировавших Amazon # 8 Alexa непосредственно в свою мультимедийную систему, и использует некоторые из наиболее агрессивных возможностей подключения любого крупного производителя. . Также недавно было заявлено, что каждый из подключаемых гибридных автомобилей будет иметь возможность автоматически переключаться в электрический режим при каждом входе в зону, обозначенную # 8220; вождение без выбросов # 8221; . BMW планирует мероприятия по внедрению системы начисления баллов на основе приложений, которая может проложить путь к микротранзакциям в автомобиле.

Это не # 8217; т точно концепции, которые мы # 8217; взволнован, чтобы увидеть внедренные в автомобили, но они не представляют # 8217; т представляют автопроизводителя назад. Несмотря на то, что это не сработало в планах электрификации, компания не столько пренебрегала электромобилями, сколько пыталась найти баланс, который поддерживал бы дальнейшую электрификацию в будущем (как только рынок к ним готов). # 8220; Мы не можем позволить, чтобы две фабрики стояли на месте, # 8221; . # 8220; При гибком подходе вы всегда можете управлять мощностью ваших установок. Но если у вас есть конкретная архитектура EV, что вы делаете со старой? .

Но Reuters ожидает, что более широкая проблема не имеет ничего общего с конкуренцией с конкурирующими производителями или сдерживанием заводов. . Это означало, что BMW (и всем автопроизводителям) нужно выяснить, как стать не просто поставщиком оборудования для больших технологий. . # 8220; Производственный опыт важен, но если вы хотите не стать поставщиком оборудования для Google или Apple, вам нужно иметь возможность продвигаться по пищевой цепочке в области данных и программного обеспечения, # 8221; .

В то время как непрерывно развивающееся программное обеспечение невероятно важно в наши дни, остается немного странным, что просто быть автомобилестроителем уже недостаточно для a — хм u2060 — автомобилестроителей. Чем больше времени проходит, тем больше они все хотят стать Google. Для нас это больше, чем немного волнует. Для инвесторов это мечта. .

Источник: thetruthaboutcars.com