НАБДД добивается общественного мнения относительно замены камер боковых зеркал

15

В то время как системы камер с боковым креплением были одобрены в качестве приемлемой замены зеркал в большинстве развитых стран, США еще не одобрили их установку. . Но это рассматривается в предварительном уведомлении о предлагаемом нормотворчестве в федеральном реестре. . Национальная администрация безопасности дорожного движения проверяет пригодность этих систем и то, как водители взаимодействуют с ними по сравнению с традиционными зеркалами. Сейчас он ищет горячие блюда, поскольку исследования продолжаются.

20180912_01_03_s-610x469 taciki.ru

В четверг НАБДД объявило, что оно также открывает двери для общественного обсуждения технологии. Если вы заботитесь об этом (да или нет), возможно, стоит предложить агентству хорошо высказанную мысль. Правительство будет принимать комментарии в течение 60 дней, прежде чем использовать эту информацию, чтобы помочь ему принять окончательное решение относительно развертывания технологии # 8217 (сроки не объявлены). В настоящее время все вещи продаются в U. S.

20180912_01_07_s-610x445 taciki.ru

по закону необходимо иметь зеркала, установленные на заводе. Им также необходимо иметь системы камер, обращенных назад, поскольку новые правила безопасности вступили в силу в 2018 году. . Мы рассмотрели плюсы и минусы этих систем камер в прошлом, не достигнув единого мнения об их истинной ценности. .

Мониторинг мертвой точки теоретически можно сделать более надежным (как в Lexus ES) с помощью этих платформ, с аналогичным включением различных функций масштабирования и выделения полосы движения. . Снятие боковых зеркал также имеет дополнительное преимущество снижения сопротивления и шума ветра. Но эти элементы будут довольно дорогостоящими в реализации и неприятными для замены. .

Зеркала общеизвестно надежны и дают достаточно точное представление о том, что находится непосредственно за вами. . Они также дешевы и имеют срок службы до тех пор, пока они не сломаются, что легко превзойдет любые сложные крепления камер и экраны их дисплеев. . Тем не менее, их наибольшая сила (простота) ограничивает их технологический рост.

Вы не можете ничего улучшить для улучшения зеркала, но вы можете точно настроить дисплей камеры, синхронизируя его с передовыми средствами вождения, пока коровы не вернутся домой, не выйдут на пенсию и не умрут от старости. . Если это заставляет нас звучать тепло о возможности U. S. охватывает зеркальные системы на основе камер, это потому, что мы.

Запрещать эту технологию совершенно неразумно, но было бы стыдно видеть зеркала, следующие за механической коробкой передач и рычагами стояночного тормоза, в будущем. . Бортовые системы камер оказались легко поврежденными дорожной грязью, и некоторые испытывают трудности с уменьшением яркого света от солнечного света и фонарей другого водителя. . Экраны дисплея также могут быть размыты в суровых условиях освещения и должны быть постоянно активными, чтобы функционировать в качестве эффективной замены боковых зеркал.

Automaker # 8217; s должен обеспечить надежность и работоспособность этих систем, борясь с диммированием. е. не ослеплять водителей ночью), проблемы с цветением и размещением (отвлекающие или дезориентирующие). Этот автор, честно говоря, хотел бы, чтобы эти системы улучшились до того, как они # 8217; будут развернуты для использования в Соединенных Штатах и u200bu200bнемного устали от их заменяющих зеркал, которые никогда не доставляли много хлопот, без необходимости. Но NHTSA интересует ваше мнение.

Комментарии могут быть отправлены до 9 декабря по почте (U. S. Департамент транспорта, Управление документооборотом, M-30, цокольный этаж Западного здания, комната W12-140, проспект 1200 Нью-Джерси, SE. , Washington DC 20590) или по факсу (202-493-2251). В качестве альтернативы, комментаторы могут перейти к этому регламенту.

GOV ссылку и подать свое мнение через Интернет. .

Источник: thetruthaboutcars.com