На сегодняшний день в Европе для всех стандартных Volvo V90 используется 13 Volvo V90 Cross Country

361

В конце сентября 2017 года американцы зарегистрировали в 13 раз больше Volvo V90 CC, чем Volvo V90s, уточнив с привычками покупки, что каждый независимый или профессиональный профессионал в области автомобилестроения уже знал. Volvo # 8217, конечно, не удивлен, ни. В конце концов, если вы захотите приобрести Volvo V90 с низким потреблением, Volvo вынуждает U. S. клиенты фактически заказывают автомобиль. (Погиб мысль.

2017-Volvo-V90-T6-Inscription taciki.ru

) Еще менее удивительна частота, с которой Volvo теперь продает вагоны. В сочетании, четыре варианта V60 и V90 составляют менее чем один в 10 продаж Volvo в США за первые три четверти 2017 года. Однако Volvo предлагает небольшой парк все более популярных грузовых автомобилей. В сентябре, с улучшением доступности XC90 и появлением нового XC60, Volvo сообщила о 51-процентном увеличении объема грузовых автомобилей в годовом исчислении, прирост почти 1900 продаж. Volvo № 8217; с U.

2017-Volvo-V90-CC taciki.ru

S. продажи автомобилей также росли в сентябре, хотя 21-процентный всплеск на той стороне книги был вызван в основном седанами. Продажи S60 выросли на 21%. Новый S90 подскочил на 488 процентов до 865 единиц, четвертый месяц подряд выше 800 единиц для флагманского седана. Даже за исключением внедорожников, вагоны по-прежнему учитывали лишь менее одного из каждых пяти продаж Volvo.

Результаты продаж вагонов Volvo № 8217 резко упали с момента прибытия первого поколения XC90 для удовлетворения пожеланий современных потребителей роскоши — вагоны произвели треть Volvo № 8217;. S. в 2002 году — но цифры остаются достаточно сильными, чтобы вагоны стали ключевым компонентом Volvo № 8217;. S. расстановка.

Нет, с точки зрения объема, вагоны почти тривиальны в линейке Volvo. Даже с недавними всплесками вагона в Volkswagen, только 6 процентов Volkswagen # 8217; Сентябрь U. S. объем был получен вагоном. (27% приходилось на внедорожники / кроссоверы.

) Но вагоны способствуют уровню лояльности среди очень требовательного покупателя, демографического из которого Volvo не хочет отказываться от. Вагоны являются частью знаний Volvo, жизненно важных героев в Volvo № 8217, антологии, стильных иконах будущего. Volvo без вагонов похож на Ferrari без V12s, как Red Wings без Yzerman, торт ко дню рождения без обледенения. Да, Volvo нуждается в вагонах. К сожалению, американские покупатели автомобилей не нуждаются в Volvo-вагонах.

И из больших вагонов Volvo, которые находят дома в Соединенных Штатах, почти все они скрывают свою универсальность с 2. 3 дополнительных дюйма дорожного просвета и много обшивки колесных платков. Для Volvo № 8217; с U. S. операций, включение WCC без CC в линейке в основном представляет собой эксперимент модели продаж.

Там # 8217; нет маркетинга для модели вне ее появления на веб-сайте Volvo # 8217;. Заказываемый автомобиль займет три месяца, чтобы спасти дилеров от необходимости носить инвентарь неизбежно непопулярной модели. Разумеется, создание автомобиля онлайн — с транзакциями, выполненными дилерами, — это то, что Volvo № 8217;. S. Генеральный директор Lex Kerssemakers называет # 8220, беспроигрышная ситуация.

# 8221; . [Изображения: Volvo Cars] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram.

.

Источник: thetruthaboutcars.com