На фоне головных болей производства Тесла выдает сотни: отчет

873

Сотрудники Tesla, жалующиеся на скудные парковочные места за пределами компании # 8217, в сборочном заводе Fremont, Калифорния и в штаб-квартире Palo Alto, вскоре можно было бы найти место. По сообщениям, электромобиль, как сообщается, уволил сотни рабочих на этой неделе — шаг, который приходит в особо напряженное время для компании и ее сотрудников. Всего лишь 260 единиц, производство долгожданного седана Model 3 в третьем квартале значительно опередило прогнозы, а генеральный директор Elon Musk обвинил производственные узкие места в медленной струйке самых популярных автомобилей. Между тем, точный характер уволенных сотрудников является предметом некоторых дебатов. Mercury News впервые сообщила об увольнениях в конце пятницы. # 8220; Множество # 8221; .

tesla-factory-e1486741127802-610x301 taciki.ru

# 8221; . На сборочном заводе компании № 8217 используется около 10 000. Тем временем Тесла выиграл ряд сокращений (и не отказался от увольнений # 8220; увольнения # 8221;), сообщив изданию, что вылеты были сделаны после рутинной оценки эффективности. # 8220. Как и в случае любой компании, особенно одного из более чем 33 000 сотрудников, обзоры производительности также иногда приводят к выходу сотрудников, # 8221; .

Пресс-секретарь утверждает, что увольнения из-за рубежа производства — скорее, подразделения маркетинга и продаж взяли на себя эту тяжесть. Это утверждение сильно расходится с работниками # 8217; . Один сотрудник, Хуан Мальдонадо, который был отпущен после четырех лет работы с компанией, утверждает, что около 60 сотрудников из своего района фабрики также получили уведомление о прощании. Другой сотрудник сказал, что Рейтер Тесла уволил его, хотя у него не было плохого обзора. # 8220; Это около 400 человек, начиная от единомышленников и заканчивая руководителями команд, супервайзерами # 8221; .

# 8220; Мы не знаем, как высоко это пошло. # 8221; . По общему мнению, они получили именно это. Ранее в этом месяце был составлен отчет о рабочих компонентах модели 3-го поколения на заводе-изготовителе — уже в начале сентября — поскольку автоматизированная производственная линия оставалась бездействующей. Musk # 8217; заявленная цель производства на конец года — 5000 автомобилей в неделю, приближаясь к, казалось бы, невозможным 10 000 единиц в неделю в 2018 году.

.

Источник: thetruthaboutcars.com