Мы знаем, что кроссоверы убивают седаны среднего размера, но теперь компактные автомобили избивают автомобили среднего размера

1003

В первой половине 2017 года продажи автомобилей среднего размера упали на 18 процентов, так как почти каждая паспортная табличка в категории пострадала от снижения продаж. В течение года продажи Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Ford Fusion, Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata, Kia Optima, Subaru Legacy, Mazda 6 и Chrysler 200 коллективно упали почти на 200 000 единиц. Мы знаем, куда идут покупатели. Компактные кроссоверы, такие как Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue, каждый из которых теперь продается чаще, чем даже самые продаваемые автомобили среднего размера, — это суп-суп в 2017 году: больше места для Buster the Bernese, . Но если тренд, который мы наблюдали в первой половине 2017 года, имеет место, автомобили среднего размера выиграли # 8217; просто потеряли U. S.

2017-Chevrolet-Cruze-and-Malibu taciki.ru

Гонка продаж на компактные кроссоверы. 2017 год стал первым годом в истории, когда компактные автомобили также продают автомобили среднего размера. Automotive News называет это # ​​8220; midsize meltdown. # 8221; . Сегмент isn # 8217; t dying — но по мере того, как сегмент сжимается, таблички имен исчезают.

2017-Ford-Fusion taciki.ru

В этом году сегмент среднего сегмента Америки № 8217 снизился на 18 процентов, тема, изученная ранее в этом месяце после июня # 8217, с 16-процентным падением. Но сегмент среднего сегмента ни в коем случае не является единственной категорией автомобилей, страдающей. Подкомпактные автомобили во главе с Nissan Versa, в которых даже Nissan теряет проценты, сократились на 19 процентов в 2017 году. Полноразмерные модели автомобилей марки, как и их коллеги среднего размера, сократились на 18 процентов, что привело к официальному истечению срока действия Hyundai Azera. Но продажи компактных автомобилей различны.

2017-Subaru-Impreza taciki.ru

О, они падают. Но не много. Продажи автомобилей среднего класса превысили компактные автомобили всего на 24 000 единиц в U. S. В 2016 году.

2017-Honda-CR-V-Touring-red taciki.ru

Но в первой половине 2017 года объем компактных автомобилей составляет почти 115 000 продаж, что выше среднего объема автомобилей. Это не обязательно из-за огромного спроса на компактный автомобиль, а скорее компактного сегмента автомобилей # 8217; относительная стойкость на быстро развивающемся рынке. В то время как сопоставимые категории упали между 18 и 19 процентами, компактный объем автомобилей снизился менее чем на 5 процентов в 2017 году, падение, которое можно почти путать с ростом, учитывая 12-процентный спад в общем U. S. Продажи легковых автомобилей в этом году.

Chevrolet Cruze отскок после 2016 года # 8217; фиаско, безусловно, помогает. Так же 4-процентный всплеск Hyundai Elantra # 8217 после продажи Elantra упал до четырехлетнего минимума в 2016 году. Также на подъеме стареет Kia Forte, SportWagen / Alltrack-повышенный Volkswagen Golf и совершенно новый Subaru Impreza. Эти пять табличек — Cruze, Elantra, Forte, Golf, Impreza — объединились для увеличения продаж на 12 процентов в годовом исчислении в 2017 году # 8217; первые шесть месяцев. И это увеличение отменило многие, хотя и не все, снижения, о которых сообщили Toyota Corolla, Honda Civic, Nissan Sentra, Ford Focus, Volkswagen Jetta и Mazda 3, а также прекращенный Dodge Dart, Mitsubishi Lancer и Buick Verano.

В результате компактные автомобили заработали почти 1. 03 млн. U. S. Продажи в 2017 году # 8217; первая половина.

Объем автомобилей средней грузоподъемности упал почти до 900 000 единиц. Есть очевидные причины, по которым покупатели автомобилей — и есть все еще покупатели автомобилей — могут быть готовы придерживаться компактов, избегая безнадежных сегментов. Доступность среди таких причин. Kelley Blue Book говорит, что средняя цена сделки для компактного автомобиля в июне 2017 года составляла 20 465 долларов США, что обеспечило 18-процентную экономию по сравнению со средней ценой сделки среднего автомобиля. Компактная автомобильная утонченность также улучшилась как в прыжках, так и в последних поколениях небольших редизайнов автомобилей, а Honda Civic и Chevrolet Cruze и Hyundai Elantra не испытывают отдаленного чувства, как экононсы.

Кроме того, пространство на заднем сиденье — хип-бар на три, несмотря на это — более чем достаточно во многих компактных автомобилях. Выброс экономии топлива, с 2. 4-литровый Аккорд мощностью 30 миль на галлон и 1. 5T Civic в 36, а там # 8217;. Все чаще, большая часть покупателей компактных автомобилей поступает из среднего сегмента.

В первой половине 2017 года, согласно J. D. Данные PIN-кода, полученные TTAC, 16. 5 процентов приобретений компактных автомобилей произошли в результате завоеваний из категории среднего размера, по сравнению с 15. 9 процентов на этом этапе год назад.

Тем не менее, это компактный сегмент SUV / кроссовер, который продолжает получать все большую долю в средних автомобильных завоеваниях. Среди новых покупателей автомобилей, которые торгуются в среднем автомобиле в первой половине 2017 года, 18. 5 процентов выбрали небольшой грузовой автомобиль, путь 15. 9 процентов всего год назад. В то же время, лояльность к автомобилям среднего класса,.

Только 30. 9 процентов средних торгов, застрявших на среднем автомобиле, по сравнению с уже невысокими 33. 7 процентов в первом полугодии 2016 года. [Образы: General Motors, Honda] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.

сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com