Мы намеренно использовали наш VW ID. 4 с до 0 процентов и «0 миль», чтобы увидеть, что происходит на самом деле — точность GOM, пределы мощности ниже 5 процентов, предупреждения и то, движется ли автомобиль по-прежнему с «нулевой скоростью». . Также мы покажем, как мы подзарядились от портативных аккумуляторов, чтобы снова отправиться в путь. . { ютуб.

com/embed/bU_zirxzWik Стенограмма, очищенная ИИ и отредактированная сотрудником, приведена ниже. . Серия TTAC Creators рассказывает истории и расширяет возможности авторов из всех уголков автомобильного мира, включая культуру, дилерские центры, коллекции, модифицированные сборки и многое другое. . [Изображение: снимок экрана YouTube] Станьте инсайдером TTAC.
Получайте последние новости, информацию о функциях, решениях TTAC и все остальное, что поможет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей. . Стенограмма: Уэс: Хорошо, добро пожаловать обратно на подкаст VWD Talk. . Спасибо всем, кто подписался — это действительно очень много значит.
Вы также можете увидеть нас в Apple Music, Spotify и OverDrive, поэтому обязательно подпишитесь и там. . Сегодня мы с Яном взяли один для команды и довели уровень заряда наших VW до 0%. . Ян сделал это специально, а я сделал это случайно, но мы оба достигли нуля и вернулись, чтобы сообщить, что происходит, когда вы вбиваете свое удостоверение личности.
. от 4 до 0%. Ян: Точно. Мы просто хотели доказать, что да, мы действительно это сделали. .
Это также тизер к еще одному снятому мной видео о дооснащении кнопок Skoda ID. . 4. Но сначала ответим на основные вопросы этого теста «езда в ноль». .
Уэс: Верно, мы хотели знать, насколько точен GOM (метр догадок), когда он показывает оставшиеся мили. . .
Источник: thetruthaboutcars.com