Multimatic: отвечайте инженерному тузу за производителем суперкара

1086

Когда люди впервые встречаются с Ларри Холтом, некоторые немного подвешивают его стрижку. Или его отсутствие. Безопасно сказать, что Холт — единственный в мире 57-летний вице-президент группы автомобилей на миллиард долларов, чьи осколочные серые замки и сопровождающая повседневная одежда показывают как постоянное пренебрежение к магазинам парикмахеров, так и к формальности во всех его обличьях. Однако это не останавливает его на том, что он является одним из ведущих экспертов в области комплексного автомобилестроения и производства, обладающим особым опытом при воплощении в жизнь сложных проектов суперкаров. Тем не менее, при первом контакте вы не можете не думать о том, как уникальный вид Холта играет с обитателями сарторальной корректности, такими как лучшие люди в Ford, GM, AMG или Aston Martin, с которыми он делает сделки на высоком уровне. Это, в конце концов, люди, которые считают, что большой уход заставляет вас подняться на жирный столб.

larry-1270 taciki.ru

Тем не менее, когда вы говорите с ними о инженерном подразделении Холта «Мультиматик» — в качестве средства для успеха Холта и в бизнесе, который он расширил с первоначального штата в штате Торонто, насчитывающего от пяти до 900 человек в десятке трансатлантических мест, вы обнаруживаете, что им не просто нравится . «Ларри потрясающий», — говорит один. «Когда он принимает вашу работу, вы знаете, что вернется, будет лучше, чем было обещано. «В последние пару лет Холт достиг нового уровня личной известности благодаря участию Multimatic в сверхсовременных проектах с низким объемом суперкара, таких как One-77 от Aston Martin и Vulcan, а также новейший Ford GT — и Le Mans . Работа над проектом Mercedes-AMG One продолжается, где-то далеко от посторонних глаз.

larry-1267 taciki.ru

Ford GT: как построить гоночный суперкар «Голубой Овал» Ford GT на сегодняшний день является мультимаксимальным крупнейшим суперавтомобилем. Компания построила специальную фабрику в Маркхеме, Канада, для размещения сборочного завода и изготовления самого автомобиля, вплоть до поставки клиента. Холт называет первый год «абсолютным адом», но считает, что ситуация улеглась, и Форд выглядит в восторге от комплиментов по качеству потока строительства от владельцев. «Это Ford», — говорит Холт. «Ему нужно лучшее качество, чем большие имена.

larry-1280 taciki.ru

«Холт провел свою раннюю жизнь на южном побережье Англии (« я мог видеть остров Уайт из окна моей спальни »). Его канадский отец, опытный испытатель для BSA, продавал автомобили и велосипеды для жизни до тех пор, пока Ларри не исполнилось восемь, а семья переехала в Торонто; . «Мне нравились мотоциклы, — говорит он, — и когда мне было 14 лет, один из моих друзей-приятелей купил Lola T212, и я начал помогать ему в этом. Я делал изменения в коробке передач Hewland на 15. Я чувствовал, что спаннирование было в крови.

larry-1275 taciki.ru

«Образование молодого Ларри пострадало. Он соскоблил вход в знаменитый университет Ватерлоо в Онтарио (из которого сегодня Multimatic принимает дюжину студентов в год), но он был убежден «как парень с орехами и болтами», чтобы перейти к ближайшему политехникуму, где у них был машинный цех, и преподавал инженерный рисунок . Там он сделал гораздо лучше: он стал президентом Механического общества, окончил его класс и приобрел через дополнительное исследование ночью сильное понимание тогдашней новой науки об анализе конечных элементов. Это привело к работе в Масси Фергюсоне (тракторный король Гарри Фергюсон остается одним из его героев), и он был занят распространением слова об анализе конечных элементов по обе стороны Атлантики, когда компания внезапно пошла на спад. Верховая дробовик в Aston Martin One-77 Holt переместился в Magna, канадский гигант автомобильных компонентов, и вскоре встретил Питера Чапки (сын основателя Magna Тони).

larry-1266 taciki.ru

Это было пророческое собрание. Питер только что начал свой собственный бизнес Multimatic, в то время как автомобильные компании двигались от проектирования каждой части автомобиля внутри дома до оказания давления поставщикам для разработки того, что они сделали. Это была музыка для ушей Холта, и, несмотря на множество изменений, по сути, это то, что удерживало его в Multimatic с тех пор. «Я сказал, что инженеру Питера нужно было стать его собственным центром прибыли, и он поддержал меня», — говорит Холт. «Мы строили виджеты, но избегали меня — тоже продукты и процессы.

Наша задача заключалась в том, чтобы решать проблемы клиентов, разрабатывая продукты, которые фиксировали вещи или продавали процессы, которые воплощали решение. Если вы такие же, как и все остальные, вы просто производитель товаров. Это не наш бизнес. «Одна из первых задач заключалась в разработке и создании дверных шарниров для автомобильной серии GM Saturn, построенной для соперничества с высокотехнологичной Honda в конце 1980-х годов. Multimatic вскоре узнал, что петли требуют точности и опыта, и все еще специализируется на них.

Еще одна ранняя работа стоимостью 2 миллиона долларов сделала двери для полностью алюминиевого Ford Taurus, названного AIV (Aluminium Intensive Vehicle). «Проект был большим успехом. В то время у Форда было много опыта в области алюминия », — говорит Холт. «Это было впереди Audi. «Благодаря этому Холт познакомился с инженером-конструктором Ford Neil Ressler (« гоночный парень »), и эта встреча привела к заключению сделки для Multimatic о создании гоночного автомобиля Taurus SHO, поставляемого Ford.

Управляемый Скоттом Максвелом, автомобиль выиграл шесть гонок и запустил чемпионат Firestone Firehawk 1992 года. Холту понравилось чувство победы; . Автомобили Markham (в основном, но не всегда Fords) с тех пор побеждали по всей Северной Америке, и с гордостью отмечали победы еще до того, как последний GT выиграл свой класс в Ле-Мане в 2016 году. Хотя титул Холта является вице-президентом по инженерным вопросам, реальность заключается в том, что он полностью контролирует свое подразделение в размере 900 миллионов долларов, причем Ford и GM (около 35% бизнеса каждый) являются его крупнейшими клиентами. Есть еще два подразделения Multimatic — структуры и механики с собственными VP, но гоночные и производство специальных автомобилей — ребенок инженерии, его успех подчеркивается наличием 30-летних патентных свидетельств, которые с гордостью демонстрируются на его стенах.

Холт приводит три особых преимущества от гонок и инженерных. «Если бы мы только делали дверные петли, — говорит он, — мы привлекли бы разных инженеров. Как бы то ни было, у нас есть динамичный урожай молодых выпускников, которые хотят быть частью группы инженеров транспортных средств. Многие будут. Наличие большой группы инженеров дает вам больше свободы, когда внутренней программе нужны дополнительные руки.

Лучше всего, гоночные могут познакомить вас с технологиями, которые приведут к высокому объему работы — активная технология аэрообработки, скажем, или углеродного волокна. Гонки помогают вам узнать, что делает мир, и что ему нужно. «А как насчет будущего? . «Инфраструктура была оплачена в оригинальной сделке, — говорит Холт, — поэтому нам не будет больно, когда она закончится. Поэтому я перестала подчеркивать, что мы будем делать дальше.

В отрасли так много оттока, трудно понять будущее. В других компаниях появился целый мир Ford EV и аналогичный материал. Возможно, это направление, которое мы могли бы предпринять. Если вы достаточно хороши, вы всегда получаете работу. «Холт говорит, что сохранение гибкости имеет ключ к будущему бизнесу.

Это и сохранение страсти к разработке, которая проходит прямо через бизнес. «Ты сегодня не просто со мной разговариваешь, — говорит он. . «Ты говоришь с фантастической группой инженеров, лучший. Я мог бы определить 60 в этом здании, которые так же сумасшедшие, как я.

На самом деле, моя задача — отфильтровать сумасшествие. Но не слишком много. Нам это нужно. Ларри Холт. .

. СТРОИТЕЛЬСТВО МУЛЬТИМАТИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ: «Люди спрашивают, почему мы не строим собственный автомобиль. В основном это потому, что мы работали с Ford и GM, AMG и Aston, и мы знаем, что это программы стоимостью 100 миллионов долларов, минимум. Для этого вам нужен OEM. Мы гордимся нашей частью программы Ford GT; .

«БУДУЩЕЕ ДЛЯ ОСНОВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:« Крупные компании пытаются понять будущее. Они обеспокоены тем, что их бизнес уволен каким-то новым парнем. Я не уверен, что это большая проблема, о которой они беспокоятся. . Люди говорят о том, что случилось с видео Kodak и Blockbuster, но это автомобиль, о котором мы говорим.

Автомобиль действительно трудно [сделать]. «ИЗМЕНЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ СЕГОДНЯ НА БУДУЩЕЕ:« Возможно, будущий автомобиль — это не только все новые автономные конструкции от оригинальных производителей. Возможно, кто-то придумал электрический силовой агрегат или автономную систему вождения и подгонял его к существующим автомобилям. «ПЕРСПЕКТИВЫ TESLA:« Даже Элон Муск недооценил, насколько сложно построить и продать автомобиль. И он все еще хочет заработать деньги.

Хорошо, что он сделал. Он замечательный продавец и отличный персонаж, но еще многое предстоит сделать. «СЛЕДУЮЩИЕ УГЛЕРОДНЫЕ СТРУКТУРЫ:« Мы твердо убеждены в том, что углеродный волокно найдет свой путь в мир больших объемов. Мы разрабатываем процессы и методы, такие как штамповка из углеродного волокна, которые сейчас играют, и мы считаем, что технология скоро найдет новую актуальность. «АВТОНОМНЫЙ ВЗГЛЯД И ОБРАЩЕНИЕ:« Каким будет автономное транспортное средство, как динамично? .

Мы связались с ребятами из биомеханики в Университете Падуи, которые понимают внутренние слухи и механику тела — материал, который заставляет людей склоняться к болезни движения. «РИСК R AM, D:« Некоторые отделы слишком полны ученых и аналитических центров, все делают теоретические вещи и уходят по касательным. Это также проблема с нынешней одержимостью в Силиконовой долине. Все там пытаются найти следующую отличную идею, но я не уверен, что они нуждаются в прагматизме. «НОВАЯ РОЛЬ ДЛЯ АКТИВНЫХ ПОДВЕСКИ:« Мы считаем, что потребности пассажиров в автономных автомобилях могут играть в пользу полностью активных подвесок.

Что действительно сделает людей удобными? . А что нужно пассажирам, когда они читают книгу? . .

Источник: autocar.co.uk