Может ли норвежское принятие EV сигнализировать наше собственное электрическое будущее?

73

Возможно — но Норвегия относится к владельцам электромобилей как к королевской семье. Электромобили с батарейным питанием не облагаются налогами в большинстве стран этой страны; автомобильные налоги субсидируются с помощью кредитов, и им часто предлагаются бесплатные места для парковки и зарядки в качестве дополнительного способа поощрения водителей уходить от бензина и дизельного топлива. . Норвегия также активно работает над запретом всех автомобилей, работающих на газе, к 2025 году. . По данным Reuters, стратегия работает.

electrify-america-ev-charging-station-610x345 taciki.ru

Независимая Норвежская дорожная федерация (NRF) заявила в среду, что количество электромобилей выросло до 31. 2 процента всех продаж в прошлом году. EVs представлены 20. 8 процентов страны # 8217; общий объем продаж в 2017 году и всего 5. 5 процентов в 2013 году.

От Reuters: # 8220; Это был маленький шаг ближе к цели 2025 года, # 8221; . Тем не менее, он предупредил, что предстоит пройти долгий путь, поскольку две трети из почти 148 000 автомобилей, проданных в 2018 году в Норвегии, работали на ископаемом топливе или были гибридами, которые имеют как аккумулятор, так и двигатель внутреннего сгорания. . Помогая сделать это возможным, общий консенсус среди норвежских политиков, что устойчивая, зеленая энергия — это путь вперед. Только небольшая фракция правых партийных деятелей, по-видимому, против этого решения во время объявления в 2016 году, сославшись на нынешнюю роль страны как одного из крупнейших производителей нефти в Западной Европе.

Тем не менее, они были омрачены активистами-экологами и сторонниками EV, такими как Элон Маск, который высоко оценил решение Норвегии о запрете транспортных средств внутреннего сгорания. . # 8220; Только что слышал, что Норвегия запретит новые продажи бензиновых автомобилей в 2025 году, # 8221; . # 8220; Какая удивительная страна. Ребята, вы молодцы! .

В отличие от аналогичных электромобилей только 2. 2% доля в Китае в 2017 году и всего 1. 2 процента берут в США, по данным Международного энергетического агентства. Тем не менее, это не все солнце и розы. Эрик Андресен, глава федерации импортеров автомобилей в Норвегии, утверждает, что внезапное внедрение электромобилей негативно отразилось на налоговых поступлениях в Норвегии, что ставит вопросы о будущих реформах с целью привлечения денежных средств из страны # 8217; s 5.

3 миллиона граждан. Рынок тоже не очень хорошо, в целом. Продажи новых автомобилей в Норвегии упали 6. 8 процентов в 2018 году, при этом только сменные транспортные средства завоевывают популярность. Это привело к тому, что некоторые стали спорить о том, возможен ли план Норвегии об отмене автомобилей внутреннего сгорания.

. Норвежская ассоциация электромобилей (NEVA), лоббистская группа, которая надеется поддержать внедрение электричества, считает, что 100-процентная доля рынка все еще возможна. «Мы знаем, что зарядка доступа — это настоящий барьер # 8230; . Между тем, Институт экономики транспорта № 8217; . # 8220; Строго говоря, я не думаю, что это возможно, в первую очередь потому, что слишком много людей не имеют частной парковки и не хотят покупать подключаемый автомобиль, если они не могут установить точку зарядки дома, .

# 8220; Мы можем достичь 75% [доли рынка] при условии сохранения налоговых льгот. # 8221; . Но это, похоже, также не отражает тенденцию более широкого мира, который был намного осторожнее в использовании электромобилей. . .

Источник: thetruthaboutcars.com