Может ли электрический автомобиль действительно сэкономить деньги?

739

Автомобильная промышленность # 8217; постепенный переход к электромобилям в первую очередь зависит от глобальных требований экономии топлива. Счастливый побочный эффект заключается в том, что потребители получают доступ к транспортным средствам, предлагающим лучшую общую эффективность. Это приводит к снижению текущих расходов и некоторой реальной экономии — как только EVs упадут в цене. Тем не менее, бывают случаи, когда, возможно, по-прежнему будет дешевле запускать обычный блок внутреннего сгорания Jane. Новое исследование из Университета Мичигана «Устойчивая мировая транспортная группа» исследует, насколько эффективны экономичные электромобили и насколько эффективна топливная экономичность модели внутреннего сгорания, чтобы стать более дешевой альтернативой. Ответ, как оказалось, имеет много общего с тем, где вы живете.

electrify-america-ev-charging-station-610x345 taciki.ru

Например, в состоянии, когда и бензин, и электричество дороги, вам может быть лучше придерживаться решения на основе нефти. Вычисляя средние годовые пробеги, которыми управляют все в Соединенных Штатах, авторы доклада Майкл Сивак и Брэндон Шоттл сломали стоимость в каждом штате, чтобы запустить в течение года как BEV, так и ICE, исходя из текущих цен на энергию и топливо. Для Гавайских островов они определили, что это будет стоить шоферу в размере 1 509 долл. США на бензине и 1 106 долл. США на электричество для перемещения на таком же расстоянии.

Однако, если модель внутреннего сгорания работала при средней национальной норме эффективности 25 миль на галлон. Точка безубыточности составляла 34. 1 миль на галлон, в этот момент ICE начнет экономить деньги автомобилиста. Учитывая, что уже есть множество бюджетных автомобилей, способных достичь этого, EV не могут быть идеальной альтернативой для тех, кто проживает в Америке # 8217;. В Калифорнии, где топливо дорогое, а электричество дешевле, газовому автомобилю необходимо достичь 60.

6 миль на галлон или лучше, чтобы быть дешевле в эксплуатации. В Мичигане, где газ и электричество относительно доступны, точка безубыточности падает до 52. 1 миль на галлон. В национальном масштабе средний годовой счет за топливо для автомобиля ICE составляет около 1 117 долл. США, или всего 485 долл.

США за электрическую. Это означает, что автомобиль с бензиновым двигателем должен получить 57. 6 миль на галлон или лучше, чтобы компенсировать экономическую выгоду от вождения автомобиля с батарейным питанием. Это все зависит от того, остаются ли цены неизменными, однако. Если бы EVs внезапно наложили избыточную нагрузку на энергосистему, цены на электроэнергию могли бы расти — снижение точки безубыточности.

Аналогичным образом, более высокие цены на топливо будут иметь обратный эффект. .

Источник: thetruthaboutcars.com