Moody’s понизило рейтинг кредитоспособности Nissan;

560

За исключением одной статьи о прелестных утках, мы # 8217; всю неделю сваливаем на Nissan. Обстоятельствами, какими бы они ни были, альтернативы # 8217;. Между мрачным отчетом о доходах, демонстрирующим 45-процентное снижение годовой операционной прибыли за год, заканчивающийся в марте, прогнозируемым 28-процентным падением прибыли в этом году, корпоративными конфликтами между автопроизводителем и основным акционером Renault SA, и продолжающимися юридическими проблемами с прежними . Nissan # 8217; цена акций также снижается по какой-то странной причине, и, следуя негативному прогнозу S amp; P, Moody # 8217; s понизило кредитный рейтинг автопроизводителя с А2 до А3. Правильно, на целую ступеньку ниже. Это зажимает это.

shutterstock_1223079664-1-e1558721877707-610x410 taciki.ru

Nissan официально сделано навсегда. Если финансовый кризис 2008 года нас чему-то научил, это значит, что вы можете абсолютно доверять рейтинговым агентствам в качестве арбитров будущего. . Хорошо, этого сарказма более чем достаточно для одного поста. По сути, текущая ситуация в Nissan показывает, что есть место для улучшений, и любые значительные изменения, которые он может внести, по его собственному признанию, могут занять некоторое время.

Финансовые сервисные компании, которые должны как-то доказать свою ценность, приняли это во внимание и скорректировали свои перспективы для автопроизводителя. В конечном счете, A3 не является плохим рейтингом — он # 8217; он не так хорош, как A2. В любом случае, Nissan технически все еще остается инвестиционной недвижимостью. . У Reuters было больше: # 8220; Понижение рейтинга отражает продолжающееся снижение рентабельности Nissan, вызванное слабыми продажами в США.

. S. , его самый большой рынок, # 8221; . В то время как новая стратегия Nissan ориентирована на увеличение прибыли от продаж в единицах и обновление старых моделей для повышения ценности бренда, рейтинговое агентство ожидает, что капитальный ремонт займет 8220, несколько лет. # 8221; .

Надеюсь, японский автопроизводитель сможет развернуть корабль и вернуться в правильном направлении. Тем не менее, не совсем очевидно, как это будет выглядеть на данном этапе. . Все эти силы оказывают давление на Nissan, чтобы спустить курок на слияние с Renault, чего Nissan абсолютно не хочет. Не то чтобы пуленепробиваемый гамбит, во всяком случае.

Отход от прежнего объема мышления и сосредоточение внимания на транспортных средствах с более высокой маржой кажется прагматичным подходом, но это тот, который потребует времени и денег, что означает более темные дни впереди до возвращения солнечного неба. .

Источник: thetruthaboutcars.com