В течение года с большим политическим переходом в «Правда о машинах» также произошли большие изменения, и было сделано несколько изменений, которые произошли в моей жизни, связанной с автомобильной промышленностью. 2017 год был сумасшедшим. Тем не менее, все внешние потрясения (Trump, TTAC, Apple пропускают iPhone 9, запуск новой Honda Odyssey) и множество внутренних беспорядков (приобретение GoodCarBadCar, переход на сельский остров Принца Эдуарда, покупка Miata, новая работа) . Я проехал тонну автомобилей. Многие тонны автомобилей, чтобы быть более точными. До перехода от полнодневного концерта в качестве редактора дорожных тестов и аналитика по продажам здесь, в TTAC, каждую неделю, на моей дорожке, где-то на моей подъездной дорожке,.
Всего было всего 35 автомобилей, не считая многих разных автомобилей, которые я ездил по другим причинам в течение первых 10 месяцев года, а с октября закончился. Оценено около $ 1. 64 миллиона, они колебались в цене от высоких подростков до почти 90 великих. 20 из 35 используемых полноприводных или полноприводных. Три были оснащены механической коробкой передач, а две из этих трех были Mazdas.
11 можно было бы называться служебными машинами. Было всего два пикапа, два кабриолета и один микроавтобус. После 35 автомобилей, какие недели выделялись? . По завершении 2017, давайте ответим на них снова. Лучший из лучших: Mercedes-AMG C43 4Matic Cabriolet.
Конечно, это был второй по затрате еженедельный тестовый пример, поэтому он должен быть отличным. Но 2017 Mercedes-AMG C43 4Matic Cabriolet преуспел по причинам, кроме того, что это был дорогой и быстрый не-Benz Benz. Качество интерьера, комфорт на переднем сиденье, пространство на заднем сиденье, ограниченный тишина, впечатляющий звук и очаровательный баланс между комфортом и атлетизмом сделали бы AMG C43 подходящим компаньоном, даже если бы он стоил на 25 000 долларов больше, чем он. Помимо того факта, что Mercedes-Benz прибивал так много деталей, AMG C43 Cabriolet прибыл ровно в нужное время: солнце сияло целыми днями в течение первой недели, когда мы переехали в наш новый дом на острове Принца Эдуарда. Извилистые прибрежные дороги и друзья, которые хотели испытать AMG и конвертируемую погоду? .
Почетные упоминания: Honda Odyssey, Audi A4Biggest Surprise: Lexus IS350 F Sport AWD Не все ИС созданы равными. Поскольку Lexus вступает в радикальную фазу изменения имени для IS и RC, признайте, что Lexus IS350 F Sport AWD по-прежнему питается от атмосферного воздуха 3. 5-литровый V6, по-прежнему оснащен ужасно отсортированной подвеской, по-прежнему визуально отличается, и по-прежнему явно японский. Я ожидал, что IS350 будет омрачен более новой конкуренцией с турбонаддувом. Но, поскольку это более интересно водить, чем его конкуренты, это не было.
Honorable Mentions: Hyundai Elantra Sport, Cadillac CT6Worst Of The Worst: Buick Envision Веселая переоценка, ужасно недоукомплектованная и недостаточно оборудованная, тревожно коричневая и даже неприятно вонючая внутри, $ 38 830 2017 Buick Envision, с которой я провел забытую неделю в августе 2017 года, был . Да, было тихо. Впечатляюще затихла. Любые другие искупительные качества? . Неожиданные упоминания: Toyota Corolla XSE, Buick Encore, Audi Q3Biggest Разочарование: Volkswagen Tiguan Ни в коем случае не худший автомобиль, которым я ездил в 2017 году, Volkswagen Tiguan второго поколения 2018 года, посетивший PEI в конце августа, тем не менее, не оправдал ожиданий.
Он не управляется, как Volkswagen, не ускоряется, как должен, и вибрирует на той же частоте, что и хедлайнер Jeep Liberty CRD. Это больше, Volkswagen говорит. И, конечно, это. Но увеличение Tiguan, казалось, привело к тому, что Tiguan потерял каждую унцию прототипически положительных характеристик Volkswagen. Dishonorable Mentions: Audi TTS, Ford FlexMost Эффективность: Hyundai Ioniq Hybrid, 46.
1 миль на галлон Как единственный выделенный гибрид, который я ездил весь год, имеет смысл только то, что 2017 Hyundai Ioniq будет также самым экономичным автомобилем, который я ездил весь год. Сделать Ioniq более привлекательным является тот факт, что это совершенно приятный способ жить независимо от его экономии топлива. Почетные упоминания: гибрид Kia Optima Hybrid, Toyota Camry HybridLeast Efficient: Nissan Titan 12. 7, mpg. Первый шаг заключается в том, что у вас есть проблема.
Nissan не обращался к проблемам потребления Титаном первого поколения в той степени, в которой проблемы должны были быть решены, когда второй титан Титана развернулся в 2016 году. Тем не менее, доля рынка Titan растет, поскольку Nissan фокусируется на конкретных областях страны со значительными вторжениями. Но каждый задается вопросом, как будет работать Титан, если такие тесты не приведут к 12. Результаты 7 миль на галлон через год после F150 EcoBoost 2. 7 — 19.
4 мили на галлон. Dishonorable Mentions: Ford Flex, Cadillac CT6 АВТОМОБИЛИ 2017 Infiniti QX30 AWD • 2017 Nissan Titan Platinum Reserve • 2017 Toyota Corolla XSE • 2017 Honda Ridgeline Sport • 2017 Cadillac CT6 Twin Turbo AWD • 2017 Ford Flex Limited EcoBoost • 2017 Chevrolet Cruze Hatchback • 2017 . 0i Хэтчбек • 2018 Toyota C-HR • 2017 Mercedes-AMG GLC43 4Matic • 2017 Audi TTS • 2017 Mazda MX-5 Miata RF • 2017 Mercedes-AMG C43 4Matic Cabriolet • 2017 Jeep Compass Trailhawk • 2018 Honda Odyssey Touring • 2017 Audi A4 2. .
Источник: thetruthaboutcars.com