Модель 3 является личным деревом Бодхи Тесла Веры

734

Терпение, как нам сказали, является добродетелью. Поэтому самые добродетельные люди, занимающие мяч грязи, которую мы называем Землей, должны быть верными Тесла, которые в настоящее время ждут своих предварительно заказанных седанов модели 3. Скорость запуска транспортного средства № 8217 была, по меньшей мере, спокойной. «Тесла Моторс» оказалась в затруднительном положении из-за узких мест в производстве, что привело к тому, что уже долгое время ожидания сталкивались с теми, кто отказался от значительного количества счетов только за привилегию в конечном итоге обладать своей последней моделью. Тем не менее, длительный перерыв между запуском и владением не приводит к уменьшению их любви к компании — завещанию к бренду № 8217, трудноокрашенному изображению. Поклонники автопроизводителя, похоже, довольны ждать его в тишине, как Сиддхартха Гаутама под деревом просветления.

tesla-model-3-blue-610x407 taciki.ru

Bloomberg в этом месяце обратился к 20 держателям резервистов по Модели 3, отметив, что никто не отменил их заказ. «Я просто хочу, чтобы Тесла вернула модель 3, даже если ей понадобится еще шесть месяцев», — сказал Брайан Лоули. «Я рассматриваю любые задержки как хорошую вещь, чтобы убедиться, что качество отличное. «Лоули зарезервировал свою модель 3 почти два года назад и не беспокоился о том, что Tesla Motors отбросила свою первоначальную временную шкалу на более чем три месяца. Новая цель состоит в том, чтобы выпускать 5 000 седанов модели 3 в неделю к марту вместо предыдущей цели в декабре.

«Мы считаем, что существует настоящая страсть к бренду», — сказал аналитик Nomura Ромит Шах в отчете, в котором сообщается о смехотворно высоких ценах на акции в размере 500 долларов США для Tesla. «Это больше, чем лояльность, потому что большая часть энтузиазма исходит от людей, которые никогда не владели Теслой. Единственное, что мы видим, это iPhone. «Независимо от того, когда акции Tesla # 8217? S когда-либо попали в эту марку, бренд уже торгуется почти в два раза, что сейчас делает Apple — превращение любого, кто инвестировал до 2014 года состояние. Однако параллели с Apple справедливы.

В то время как многие наследуют неотъемлемую ценность ожидания в очереди на следующий iPhone, те, кто это делает, абсолютно уверены в этом. Тесла ничем не отличается. Обман вокруг обеих компаний является основным источником их власти и важным фактором их дальнейшего успеха на Уолл-стрит. «Мне кажется, что люди будут готовы ждать, так как им никогда не давали твердую дату, когда они в первую очередь возьмут поставку», — говорит аналитик Edmunds Джессика Колдуэлл в письме в Bloomberg. «Долгое ожидание, похоже, вызывает ожидание.

«Тем не менее, люди выиграли # 8217; я готов ждать вечно. В августе генеральный директор Elon Musk сказал, что около 63 000 человек отменили свои оговорки с Tesla. Тем не менее, трудно понять, что приписывать или насколько это вредит компании — тем более, что новые заказы продолжаются каждую неделю. Пока Тесла не говорит иначе, модель 3 выглядит сильной, имея более 500 000 оговорок. Для того, чтобы автопроизводитель действительно пошёл на это избиение, запуск модели 3 должен был стать ужасным провалом или подвергнуться сотням тысяч отмену в следующем году.

Многие из них выразили озабоченность по поводу возможности потери налоговых льгот в автомобильных автомобилях в Соединенных Штатах, но даже это не похоже на сделку для некоторых владельцев резервирования. «Если это уйдет, мне нужно будет приспособить свой бюджет и заплатить», — объяснил Раймонд Нэш, который зарезервировал свою модель 3 вторым вариантом. . «Я не доволен задержками, но я готов подождать. Мы знаем, что Тесла сделал несколько сотен моделей 3, поэтому мы знаем, что это реально, и мы знаем, что больше приходят.

«План компании № 8217 для обеспечения того, что весной будет производиться до следующей весны. В октябре оценки Tesla собираются около 42 моделей 3 в неделю. К марту завод планирует увеличить средний объем до 5000 единиц в неделю. За этим последует двухмоторная полноприводная версия автомобиля и более дешевое предложение с использованием стандартного аккумуляторного блока Tesla # 8217, оба из которых, как ожидается, поступят до конца 2018 года. .

Источник: thetruthaboutcars.com