Мнения потребителей в автомобильной промышленности: ловушка или рычаг?

901

35% несоблюдения, это показатель аномалии, обнаруженный на сайтах мнений потребителей. Рассматриваются различные сферы деятельности: гостиничная индустрия, одежда, бытовая техника и автомобильная промышленность. . 74% пользователей Интернета уже отказались от покупки продукта из-за негативных комментариев или мнений, а 41% уже совершили спонтанную покупку после положительного заключения. * Это важная тема, поэтому анализ DGCCRF, опубликованный в этом месяце, представляет для нас интерес. .

FidCar taciki.ru

Чтобы обсудить этот Fabrice Caltagirone, со-создатель FIDCAR, специалист по электронной репутацией и онлайн-обзорам для автомобильной промышленности, пригласил Auto-Net на станцию ​​F, которую они интегрировали с сентября. Как вы реагируете на эту публикацию? . Прежде всего, те, кто считает, что это важная тема, и что для ее лечения необходимы реальные инструменты. . Они весьма благоприятны для стандартизации и организации общественного мнения, чтобы он приносил реальную ценность.

Station-F taciki.ru

Напротив, есть те, кто находится в полном отрицании. Можно считать, что со временем они будут все меньше и меньше. Между этими двумя формами поведения есть часть актеров, которые не скопированы этими новыми инструментами. Не зная, как с ними справиться, их могут соблазнить методы, которые предосудительны в смысле DGCCRF. Я бы не говорил о нечестности, но о незнании и осаждении с их стороны.

Они хотят быть там, но не знают, как это сделать в правилах. Здесь важно иметь профессиональный, организованный инструмент, который помогает структурировать управление отзывами клиентов. . . Это поможет нормализовать процесс и избежать ловушек и проскальзываний.

Именно в этой нише находится FIDCAR, не так ли? . Первый совет, который вы дадите, — это то, что вы должны доверять потребителям, которые могут с подозрением относиться к качеству мнений. Именно в этом духе развитые доверительные сторонники. Мы должны избегать появления судьи и партии в этом процессе сбора и публикации уведомлений. Таким образом, 81% клиентов доверяют третьим лицам более нейтрально для онлайн-обзоров; .

Среди доверенных сторонних сторон необходимо выбрать тех, кто работает в соответствии со стандартом Afnor и которые поэтому предлагают систему модерации. Сертификация Afnor — плюс. Мы видим, что законодатель также внимательно относится к этой проблеме. Таким образом, закон от 7 октября 2017 года добавил статью L111-7-1 в коде потребления, чтобы требовать большей прозрачности. Например, профессионалы должны указать, было ли собранное мнение предметом коллеги.

Конечно, должно быть много мнений. И они все больше и больше с умножением источников. Вот почему FIDCAR также действует как совокупность мнений, собирая уведомления из Google Facebook или Желтых страниц. . Это позволяет консолидировать мнения внутри той же панели инструментов и иметь возможность отвечать на них гораздо проще.

. Когда-то в достаточном количестве становится интереснее иметь возможность «фильтровать» их под-мишенью, которая часто встречается в туризме или в торговле, когда она действует на автомобиле. . Затем это позволяет осуществлять корректирующие действия целенаправленным образом. Прежде всего, вы должны знать, как расшифровать отзывы клиентов: сосредоточиться на отрицательном.

Необходимо иметь возможность быстро реагировать и на все, что не обязательно постоянно находиться в чрезвычайной ситуации. Уведомления должны быть свежими, это очевидно, потому что это доказательство того, что продукт или услуга являются живыми и текущими. В новостях FIDCAR есть ваша интеграция в Station F, и что нового в плане бизнеса? . Это также позволяет нам быть в контакте с другими стартапами и, как правило, управляться динамизмом окружающей среды. .

Кроме того, FIDCAR продолжает свое развитие, после Vulcain, наше решение теперь оснащает группу Métin. Станция F * Источник: C-C 2014 Годовой барометр PriceMinister-Rakuten amp; . Тони Грео Тони имеет большой опыт в автомобильном мире. Он присоединяется к полюсу Argus Group Go Inter как консультант. Ранее он управлял Brand .

.

Источник: auto-net.fr