Джон Нефф из Motor 1 недавно написал статью, защищающую распространение экранов в автомобилях, и, как он и предполагал в своем заключительном абзаце, его мнение было опровергнуто, а также вонючий выброс метеоризма во время полдника с королевской семьей. . Автомобильные энтузиасты и журналисты, а также потребители сильно сопротивлялись, по крайней мере, из того, что я видел в социальных сетях. . Что касается меня, я прочитал его статью и подумал, что некоторые из его аргументов были разумными, но у меня также есть более десяти лет испытаний транспортных средств за моим поясом, и тяжелый опыт преподал мне несколько уроков. .
Это также помогло мне понять, что мне нравится, и это сочетание ручек и экранов. . Дайте мне ручку громкости и ручку настройки*. Дайте мне ручки или простые в использовании кнопки для основных элементов управления климатом — температуры и скорости вращения вентилятора — и облегчите включение подогрева сидений и рулевого колеса. .
По сути, упростите мне включение/выключение некоторых часто используемых функций, особенно на скорости. . Я согласен с тем, что редко используемые функции доступны только через экран, если не требуется слишком много погружений в меню. . * Я до сих пор не понимаю, почему так много автопроизводителей хотят избавиться от ручек настройки.
Люди просто устанавливают пресеты и забывают о них? . Слишком много прокрутки станций и слишком много станций для сохранения в качестве пресетов. . Да, я знаю, что есть и другие способы настройки, и да, обычно есть элементы управления на руле, но просто дай мне ручку, чувак. .
Нефф справедливо отмечает, что в некоторых автомобилях плохо работают кнопки, а в некоторых — экраны. . Но вместо того, чтобы обсуждать ручки и кнопки, не можем ли мы просто пойти на компромисс? Некоторые автомобили, конечно, хорошо справляются с этим. . Ford Bronco — всего лишь один пример, у Stellantis есть несколько примеров, и так далее, и тому подобное.
. .
Источник: thetruthaboutcars.com