Мнение: нам все еще нужно больше образования в области электромобилей

100

Месяц или два назад мне недвусмысленно сказали, что я больше не могу подключать электрифицированные транспортные средства – то есть «чистые» электромобили с аккумуляторной батареей (BEV) и гибридные электромобили с подключаемым модулем (PHEV) – для зарядки, когда . Я написал электронное письмо в компанию по управлению зданием, спрашивая, почему я и другие жильцы больше не могут подключить электромобиль к 220-вольтовой розетке в нашем гараже. . Это было из соображений безопасности? . Последующий запрос с просьбой предоставить более подробную информацию остался без ответа. .

opinion-we-still-need-more-ev-education tacika.ru

Здесь я должен отметить, что как минимум три человека владеют электромобилями, припаркованными в гараже. . Я долго думал о том, чтобы написать это. Сначала я не собирался этого делать, так как на самом деле это всего лишь небольшое раздражение, с которым я сталкиваюсь, и я не думал, что оно достойно этой платформы. .

opinion-we-still-need-more-ev-education tacika.ru

Хотя я тестирую электромобили больше, чем когда-либо, за год это всего лишь небольшая часть автомобилей. . Поблизости также есть устройства для быстрой зарядки, и хотя это неудобно, это не так уж и важно. . Это также не так уж и дорого, и я могу рассчитать стоимость.

opinion-we-still-need-more-ev-education tacika.ru

Поразмыслив, я решил написать об этом не для того, чтобы жаловаться или добиваться справедливости для трех владельцев электромобилей, которые паркуются в моем гараже — я предполагаю, что они все равно ездят на работу в офис и заряжаются там — а потому, что я подозреваю, что решение . .

opinion-we-still-need-more-ev-education tacika.ru

Источник: thetruthaboutcars.com