Мэтт Прайор: Должны ли электрические спортивные автомобили иметь примечания к двигателю?

155

Насколько вы хотели бы участвовать? . Пока еще ни одна Toyota не представила это оборудование, но подразделение Hyundai N Performance приняло аналогичную концепцию. . Hyundai Ioniq 5 N — первый электрический продукт подразделения Hyundai N fun. . «Для N удовольствие от вождения является наивысшим приоритетом.

. Электрификация изменила нашу жизнь, но [пока] не наши сердца», — сказал мне Тилль Вартенберг, вице-президент N, прежде чем мы запустили прототип. . «Автолюбители — последняя группа, которая может быть электрифицирована», — сказал он. .

у меня ощущение, что он прав. Мне нравится электроэнергия, но довольно показательно то, что, когда я рассказываю о своем наибольшем удовольствии от электромобилей, оригинальный Tesla Roadster, Renault Twizy и Nissan Leaf с пластиковыми «дрифтовыми шинами» сзади — все они по-прежнему сильно выделяются. . Статьи по теме Моя неделя в машинах: Новый подкаст Стива Кропли/Мэтта Прайора (эп. .

42) Обзор дорожных испытаний прототипа Hyundai Ioniq 5 N Мэтт Прайор: Почему вы должны смотреть австралийские суперкары Мэтт Прайор: Audi A5 показывает, насколько сильно устарел дизайн бренда Мэтт Прайор: Поездка на Ram показывает устойчивость Range Rover Наконец, Ioniq 5 N на трассе затмевает . Это должно быть автомобилем, который, наконец, засасывает энтузиастов, и отчасти это происходит благодаря тому, что он дает нам возможность использовать нашу мышечную память и слуховую чувствительность. . «Возможно ли переключение передач в электромобиле? . У Ioniq 5 N есть ответы, если они вам нужны.

Выберите правильный режим (их много) и он издает синтетический шум двигателя, у него есть тахометр, который работает до произвольных 8000 об / мин, а его колесные лепестки переключают несуществующие передачи. . Установка смоделирована так, чтобы имитировать семиступенчатую автоматическую коробку передач Hyundai с двойным сцеплением. . При переключении передач возникают толчки, вы сильнее тормозите двигателем на высоких оборотах, чем на низких, и на низких оборотах мощность меньше.

. Это может показаться совершенно ненужным, и на бумаге это. «E-shift, конечно же, сделает машину медленнее», — сказал Альберт Бирманн, технический консультант N. . «Но нас не волнуют цифры.

Это только удовольствие от вождения. .

Источник: autocar.co.uk