Мэры присоединяются к автоиндустрии в борьбе за поддержание налогового кредита EV

315

В среду 22 мэра выпустили письмо членам комитета палаты представителей и комитета Сената о том, что до конца года пытались завершить досрочный налоговый план, заявив, что налог на электроэнергию в размере 7 500 долл. США позволяет им лучше проводить чистку, . В текущих версиях законопроекта Дом уничтожает кредит, а Сенат проголосовал за его сохранение. До сих пор ни один автопроизводитель не достиг порога 200 000 автомобилей, а промышленность — теперь поддерживаемая мэром — нажала кнопку U. S. правительству сохранить стимул.

nissan-leaf-charging-electric-car-610x343 taciki.ru

Хорошо, так что это не силовая игра, которая повернет поток. Но это показывает, что существует большая группа за пределами производителей и поклонников EV, которые хотят сохранить кредиты на месте. Основная проблема заключается в том, что электромобили в среднем дороже, чем традиционные автомобили внутреннего сгорания. Сторонники кредита считают, что, предлагая стимул для покупателей, первоначальная стоимость достаточно смещена до такой степени, что делает покупку EV возможной для большинства американцев. В письме, поход мэров утверждает, что электромобили создали более 200 000 автомобильных рабочих мест в U.

S. в то же время обеспечивая экономичную и чистую альтернативу газовым автомобилям. # 8220; пожизненная стоимость владения электромобилем значительно ниже, чем у традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, № 8221; . # 8220;. экономия топлива.

gov, онлайн-ресурс, предоставленный U. S. Управление по транспорту министерства энергетики; . Владение электрическим транспортным средством предоставляет действующим американским семьям финансовую экономию, которую они могут использовать для удовлетворения других потребностей. # 8221; .

Однако, даже если бы каждый мэр проживал в сумасшедшем состоянии штата Калифорния, они все равно найдут свое мнение, разделяемое группами за его пределами. Automotive News сообщила, что аналогичная записка была отправлена ​​сенатору Оррину Хэтчу (R-Utah) и представителю палаты представителей Кевину Брэди (R-Texas) из Ассоциации транспортных средств электротранспорта. Группа представляет автопроизводителей, поставщиков, энергетических компаний и технологических фирм, заинтересованных в продвижении электрификации. В нем говорится, что # 8220; конгресс разработал кредит таким образом, чтобы продвигать несколько производителей # 8217; . .

Источник: thetruthaboutcars.com