It # 8217; всегда немного грустно видеть, что существующая модель прекращена. Ну, почти всегда. Mitsubishi берет намек и официально убивает нелюбимого i-MiEV — то, что мы готовы сделать, — это не то, чтобы вдохновлять обилие душевной боли в движущем сообществе. Несмотря на то, что i-MiEV был новаторским электромобилем (и вроде симпатичным), никогда не было того, что можно было бы считать объемным автомобилем. С 2015 года в Северной Америке часто наблюдались месяцы, когда маленькая Мицубиси могла не выходить из единого торгового блока. В прошлом году Канада продала в общей сложности 86 единиц, а Соединенные Штаты переехали 94.
Обладая 62-мильным рейтингом и одним из самых маленьких интерьеров, которые могут купить деньги, он всегда плохо подходит для большинства американских водителей # 8217; . В то время как Nissan # 8217; s Leaf поставляется почти на 8000 долларов выше, 22,995 $ все еще много, чтобы заплатить за то, что вы не хотите — и никто не хотел i-MiEV. Говоря о Green Car Reports, представитель Mitsubishi Motors в Северной Америке Эрика Раш подтвердила, что «2017 год был последним модельным годом для i-MiEV, и все доступные розничные подразделения были проданы. «Должно быть, это был довольно короткий пробег, учитывая, что Mitsubishi только продала 6 автомобилей в этом году в Соединенных Штатах. Под руководством Альянса Renault-Nissan японский автопроизводитель теперь сосредоточит усилия EV на гибриде Outlander Plug-In, который, как ожидается, попадет в автосалоны в первом квартале 2018 года.
.
Источник: thetruthaboutcars.com