Mitsubishi Special Vehicle Operations: секретный завод Cirencester

882

Модена в северной Италии, без сомнения, является духовным домом среднего двигателя. И Детройт, штат Мичиган, несомненно, является родиной машины для мышц V8. Но где, черт возьми, на этой забытой планете, я слышу, как вы плачете, делаете внедорожники с заказными решениями для стеллажей и гласом из 8-го из них, отражающими ливрею? . Основанная в 2002 году, подразделение Mitsubishi Specialist Vehicle Operations модифицирует Shoguns, L200 pick-ups и Outlander PHEV для телекоммуникационных компаний, коммунальных компаний и полицейских сил. Основанная в расползающемся подразделении в оживленном индустриальном поместье на краю Котсуолдса, M-SVO рассчитывает Министерство Обороны, Небо, БТ, Столичную Полицию и Агентство Автомобилей среди своих клиентов. «Мы были настроены, чтобы помочь нашим продавцам парней продать больше автомобилей», — говорит менеджер M-SVO Даррен Хьюз.

mitsi-svo-2050 taciki.ru

«Это началось с того, что один техник помогал в создании полиции, и он просто продолжал расти. Сейчас здесь работают 17 человек, и каждый год мы строим около 350 автомобилей. «Агентство по охране окружающей среды было хорошим контрактом на многие годы. Мы строим Shoguns и L200s для него с янтарным освещением, главу 8, отражающие шевроны на спине, внедорожные шины, горячую ручную стирку, такую ​​вещь. ITV только что заказала четыре Outlander PHEV со спутниковыми антеннами наверху.

mitsi-svo-2045 taciki.ru

«Вы могли бы ехать прямо мимо M-SVO, если бы не знали, что это было там, поэтому сдержанный — это вывеска снаружи. Благодаря прочному периметру fenceyou можно было бы просто заметить необычайно высокую концентрацию Mitsubishis, хотя — почти все из них внедорожники и внедорожники, некоторые ливреи в полных цветах полиции и украшены сверкающими синими световыми барами. Внутри устройства вы найдете восемь пандусов, кабину для рисования и кузовную тележку, а также различные инструменты для изготовления, в то время как задний двор заполнен дюжинами 4×4, все ждут подготовки или доставки. Отдел также готовит и обслуживает автопарки Mitsubishi и прессы, а также коллекцию автомобилей наследия. Когда мы посетили объект, пара Evos была подготовлена ​​к событию, посвященному столетию Mitsubishi, в то время как первый британский автомобиль для прессы, безупречный белый Lancer с 1974 года, также получил один раз.

mitsi-svo-2069 taciki.ru

Автомобиль, который действительно попался на глаза, однако, был вовсе не Mitsubishi, а Виллис Джип. Это не реставрация или подготовка транспортного средства, которая отличает M-SVO, однако, считает Хьюз. Вместо этого, это опыт подразделения с продуктом. Работая исключительно с Mitsubishis, так как это было создано 15 лет назад, M-SVO знает лучше, чем кто-либо другой, сколько стеллажей можно втиснуть в заднюю часть L200 или сколько веса можно добавить в Shogun, прежде чем вам нужно подумать об обновлении . «Мы никогда не хотели бы говорить« нет »клиенту, если только они не хотят, небезопасно», — говорит Хьюз.

«Самая важная вещь, которую мы здесь делаем, — это перебор собак для полиции. Эти сёгуны занимают около 80 часов. У них есть два питомника сзади с кондиционером и освещением. «Автомобиль войдет и будет проверен, чтобы убедиться, что он работает так, как должен. Тогда почти все, что внутри, убирается, поэтому мы можем запускать провода для систем связи спереди назад.

Эти провода должны пройти очень особым образом. Затем интерьер идет, и мы подходим к световым барам. Ливрея применяется здесь специалистом-поставщиком. «Возможно, самая необычная конструкция, которую контролирует департамент, — это Grandis MPV, который был преобразован в мобильный офис для бывшего управляющего директора Mitsubishi UK. Со стороны это выглядит как любой другой Grandis, за исключением тяжелых тонов окна.

Внутри, однако, он неузнаваем. Задняя часть кабины была убрана, чтобы освободить место для пары откидывающихся капитанских стульев. Есть раскладные столы, роскошные ковры и телевизор. Автомобиль даже оснащен факсимильным аппаратом, принтером и док-станцией для ноутбука (аудиовизуальное оборудование было оборудовано внешней компанией, но M-SVO управляло всем остальным). «В задней части есть лишний вес, а два сиденья находятся прямо над задней осью, — говорит Хьюз, — поэтому MD обнаружил, что поездка была немного твердой.

Мы установили пневматическую подвеску, чтобы позаботиться об этом. «Обманутые MPV, машины для конопли, палубные пикапы. . . .

Источник: autocar.co.uk