Мини-дилеры хотят знать, что ад идет с брендом

209

Продажи марки Mini были с нисходящей спиралью с 2013 года и U. S. дилеры хотят знать, чего ожидать в будущем. Любые перспективы для того, чтобы паспортная табличка перерасти в бренд тома, похоже, были выброшены в окно BMW Group, и теперь похоже, что он может перейти в электризацию. Однако дилеры не знают об этом и надеются получить ясность в этом вопросе, поскольку внутренний рынок погружается глубже в свою оценку грузовиков, внедорожников и кроссоверов. # 8220; я не считаю, что у дилеров очень четкое видение того, где линия автомобиля идет в долгосрочной перспективе, # 8221; .

P90289705_highRes-2-610x412 taciki.ru

# 8220; Есть большая гордость за то, что вы являетесь производителем небольших автомобилей, поэтому я предполагаю, что мы продолжим быть компанией с небольшим автомобилем. Но что касается электричества и того, как мы вписываемся, мы все еще ожидаем услышать этот план. # 8221; . # 8220; с меньшим количеством проданных автомобилей дилеры должны были быть гораздо более агрессивными сделками закрытия автомобилей и заключать соглашения с клиентами, # 8221; . # 8220; поэтому наша рентабельность по продажам определенно сократилась в годовом исчислении.

P90289671_highRes-610x407 taciki.ru

Общая рентабельность дилера в 2017 году хуже, чем в 2016 году. Это было [из-за более низких] объёмов объёма новых автомобилей и новых автомобилей, объединенных # 8230; . # 8221; . Mini не # 8217; делать большие внедорожники и грузовики и не должен тратить свои средства на массовую агитацию. К счастью, это один из аспектов проблемы, с которым производитель, похоже,.

# 8220; Mini изменил рекламные компании, # 8221; . # 8220; у нас есть новый план рекламных игр, который будет гораздо более ориентирован на автомобиль и роскошь, а также на производительность и удовольствие, которые Mini приносит и меньше ориентируется на социальные проблемы или другие виды рекламы, которые Mini сделала в прошлом. В прошлом году компания Super Bowl занялась тем, что Mini для всех, но это было очень мало о машине. # 8221; . Акцент на забаву, отметил Уиллис, в большей степени соответствует основным ценностям бренда № 8217, но Mini USA по-прежнему борется за больший рекламный бюджет.

Уиллис также отметил, что линейка не изменится какое-то время. Хотя в течение следующих двух лет будут выпущены некоторые обновленные модели (и электрический аккумулятор Cooper в 2019 году), никакие другие редизайны или новые модели не будут вероятными, по крайней мере, до 2020 года. Проблема № 8217. Дилеры знают, что маленькие автомобили являются важной частью личности Mini # 8217, но они также знают, что U. S.

isn # 8217; t так увлечен им прямо сейчас. Уиллис сказал, что для бренда может быть разумным, по крайней мере, попытаться предложить что-то более важное в будущем, отметив успех Porsche и Jaguar # 8217;. # 8220; я считаю, что в модельной линейке номер # 8217 для [нечто большее, чем Countryman]. Я также верю, что комната для гало-автомобиля, будь то Superleggera, двухдверная кабриолетная концепция, показанная два или три года назад, # 8221; . # 8220; У нас продолжают появляться клиенты и спрашивают об этом и задаются вопросом, когда они могут его купить.

Это вау, готовый продукт, и это тот тип вещей, который действительно показывает, что Mini может быть. # 8221; . В целом, что Уиллис и остальная часть дилерской сети хотят получить ответы. Они хотят знать, стоит ли Mini оставаться брендом в нише, борясь за свою жизнь в условиях снижения продаж или если у производителя есть какой-то генеральный план, который включает внедорожники или электрификацию. На данный момент BMW Group, похоже, использует подход «устойчивый подход», поскольку считает, что нужно делать.

Но мы сомневаемся, что такой ответ удовлетворит те, кто страдает от дилерских центров. .

Источник: thetruthaboutcars.com