Миллионы подушек безопасности, замененных Такатой, все еще могут быть чрезвычайно опасными

878

Takata, поставщик комплектующих, который снабжал автопроизводителей миллионами чрезвычайно опасных надувных подушек безопасности, был вынужден выпустить еще один отзыв на прошлой неделе. Учитывая сотни миллионов единиц, уже отозванных компанией, еще 2. 7 миллионов — это падение в ковше. Но есть небольшая проблема, поскольку эти вновь напомнитые инфляторы — это устройства, которые уже были заменены. В 2015 году регуляторы указали, что у Takata было до конца 2019 года, чтобы обеспечить надежную замену надувных подушек безопасности. С # 8220; исправлено # 8221; .

airbag taciki.ru

Текущий отзыв был вызван после того, как U. S. Национальная администрация безопасности дорожного движения установила, что сушильный агент добавлен специально для борьбы с влажностью, которая разрушает соединение нитрата аммония,. # 8220; Отсутствие доказательств того, что другие высушенные инфляторы безопасны, они также подлежат отзыву, № 8221; . Takata заявила, что произвела около 100 миллионов заменяющих инфляторов, содержащих осушители.

2. 7 миллионов, отозванных на прошлой неделе, использовали сульфат кальция, в то время как остальные использовали цеолит. По данным Reuters, автопроизводители были отягощены значительной частью примерно 10 миллиардов долларов стоимости замены неисправных инфляторов. Они также несут ответственность в случае, если НАБДД решит, что Таката не смог адекватно решить проблемы безопасности с оставшимися отозванными единицами. На данный момент существует гораздо больше, что можно сделать с японским поставщиком.

Takata подала заявку на банкротство в июне и с тех пор была приобретена фирмой Key Safety Systems на Мичигане за 1 доллар США. 6 миллиардов. # 8220; Автопроизводители # 8230; . # 8220; Но я думаю, что все беспокоятся о ближайших проблемах и о финансовых механизмах банкротства. # 8221; .

До сих пор неисправные инфляторы способствовали по меньшей мере 17 известным смертельным исходам и бесчисленным травмам. Takata является единственным производителем подушек безопасности для использования аммиачной селитры в качестве пропеллента в своих системах. Это маловероятно, что это когда-либо изменится из-за неустойчивых тенденций соединения # 8217. Накалыватели Takata # 8217; s могут разрывать подушку безопасности, распыляя пассажиров транспортного средства осколками, после того как соединение подвергается воздействию влаги или высоких температур в течение длительного времени. В то время как используемые сухие агенты, похоже, несколько стабилизировали пропеллент, страхи остаются, что он слишком летучий, чтобы использоваться в инфляторах, и потребует удаления, если NHTSA не удовлетворен.

Honda, скорее всего, будет самой больной компанией во втором раунде напоминаний, так как она использовала больше инфляторов Takata # 8217; s, чем любой конкурент. Но он победил только один. Напомним, что все эти изменения затронули Toyota, Nissan, General Motors, Ford, Fiat Chrysler, Mazda, Subaru, Jaguar Land Rover, Mitsubishi, Tesla, Fisker, Ferrari, McLaren, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen Group. .

Источник: thetruthaboutcars.com