«Мицубиси» запустит 11 новых автомобилей к 2020 году, чтобы превратить свои судьбы после регистрации £ 1. В июне 2006 года. Бренд, который теперь является частью Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi после его приобретения в прошлом году, создал план «Драйв для роста» с целью повышения эффективности инвестиций. Это увеличит расходы на активы на 60% в 2019 финансовом году, наряду с 50% -ным увеличением инвестиций в исследования и разработки. В то же время издержки производства снизятся на 1. 3% в год.
Этот сдвиг в расходах направлен на увеличение объема глобальных продаж до 1. 3 миллиона автомобилей. Mitsubishi хочет, чтобы доход достиг 2. 5 триллионов иен (£ 16. 7 млрд.
) К началу следующего десятилетия. Mitsubishi e-Evolution предсказывает будущий внедорожник с искусственным интеллектом Генеральный директор компании Осаму Масуко сказал: «« Привод для роста »- это новая дорожная карта Mitsubishi Motors. Мы будем восстанавливать доверие к нашей компании в качестве нашего наивысшего приоритета, успешно запускать новые автомобили и добиваться V-образного финансового восстановления. «Это станет основой для нашего будущего устойчивого роста, который будет включать увеличение капитальных затрат и расходов на разработку продуктов. «Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance официально является крупнейшим в мире производителем автомобилей, обгоняя Volkswagen Group в начале этого года.
Альянс продан 9. 96 миллионов автомобилей на 200 рынках в 2016 году. Компания запустила план Alliance 2022 с объявлением 8 фунтов стерлингов. 9 млрд. Инвестиций, через которые будут созданы 12 электромобилей и 40 автомобилей с автономным управлением и «робо-транспортные средства».
.
Источник: autocar.co.uk