Mexi Spec: производство BMW 2 серии, вероятно, будет двигаться к югу от границы

727

В то время как нынешнее поколение BMW 2 Series не готово к могиле, компания намерена поставить свое следующее воплощение в сборку к 2021 году. Это время от времени для потребителя, но драгоценное время для автопроизводителя для принятия производственных решений. Ожидается, что BMW, вероятно, напугана потенциальными торговыми проблемами над горизонтом, по сообщениям, BMW рассматривает возможность переброски связанных с Америкой 2-й серии на мексиканский завод — в частности, новое предприятие Сан-Потоси № 8217, где находится новая 3-я серия. Согласно BMW Blog, который обычно имеет прямой совок на фирме, решение не является окончательным — учитывая, что купе следующего поколения также использует архитектуру CLAR компании # 8217;. Тем не менее, в американском линейке № 8217 нет многого, кто выиграл # 8217; использовать модульную платформу в течение нескольких лет. По сообщениям, задняя часть 2-го ряда поступит в продажу во второй половине 2021 года, а в конце 2019 года будет выпущен новый двухцилиндровый гибридный двухцилиндровый двигатель Gran Coupe в качестве модели модельного года 2020 года.

P90298661_highRes-610x407 taciki.ru

Помимо названия, пара вряд ли будет иметь много общего. Gran Coupe будет использовать платформу UKL марки 8217, используемую членами марки Mini, и в основном это седан версии BMW # 8217; s 2 Series Active Tourer. Это очень сложная стратегия именования, но хорошие шансы на то, что 2-й серии на базе ULK останутся в США (если только бренд не считает, что седан Mercedes-Benz A-Class получает слишком много внимания). BMW просто нужно решить, какая из его моделей на базе CLAR предложит механическую коробку передач и полный привод. Он уже сказал, что он покончит с конвертируемыми 2-й серии из-за более низкого, чем ожидалось, спроса и сосредоточится на том, чтобы сфокусироваться на высокопроизводительных задних колесах.

Начальник развития BMW Клаус Фролих даже назвал его дрейфовой машиной # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com