«Мерседес-АМГ» — проект «Один», чтобы создать 675 кг прижимной силы

1142

Предстоящий Mercedes-AMG Project One Hypercar будет генерировать около 675 кг аэродинамической прижимной силы, несмотря на то, что у него нет огромного фиксированного заднего крыла, как недавно показанный McLaren Senna. Босс AMG Тобиас Моерс сказал, что приподнятая сила будет «примерно наполовину весом автомобиля» и подтвердила, что Project One будет весить от 1300 кг до 1400 кг, а не 1200 кг, сообщили в другом месте. Взяв среднюю точку 1350 кг, это будет означать, что автомобиль, вероятно, произведет около 675 кг прижимной силы, что будет отставать от претензий Сенны на 800 кг, но кажется впечатляющим, учитывая более гладкую форму проекта One и менее заметный активный задний спойлер. Неясно, с какой скоростью эта цифра развивается: в Сенне она достигает 155 миль в час. Как и Senna и Ford GT, водитель Project One сможет опустить автомобиль для управления дорожкой, увеличив количество прижимной силы, сгенерированной под ним. Это всего лишь один из многих фактов о гиперкаре, который появился с момента его запуска на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте.

Mercedes-AMG Project Одна гибридная технология, выпущенная в серийной модели к 2021 году. Например, Моерс очень четко заявил, что выход 1000 л. с. , указанный для автомобиля, — это то, что 1. В настоящее время на динамометре развивается 6-литровый гибридный двигатель V6, и его фактическая мощность будет составлять цифра «плюс, плюс плюс»,.

В конечном счете, он сказал, что он ожидал, что он будет ниже 1100 л. с. , но пока не известно, насколько. Льюис Хэмилтон раскрывает первый проект — на фотографиях По словам Энди Коуэлла, руководителя подразделения Mercedes High Performance Powertrains, самые большие проблемы с движком не являются надежными и не приспосабливаются к использованию автомобильных автомобилей, заявляя, что он простаивает в пробке в Дубае . Вместо этого он привел выбросы и убедил двигатель, который обычно требует, чтобы батарея инженеров работала «, чтобы начать с нажатия кнопки, при любых погодных условиях, независимо от того, сколько времени осталось».

Моерс не будет нарисован на моделированном времени круга Нюрбургринга, но AMG, как известно, подробно изучил прошлые записи коленей, в том числе прямые записи Стефана Беллофа, которые набрали схему в 6мин 11 секунд в Porsche 956 в рамках подготовки к 1000-километровой гонке . Автомобильный рекорд по производству автомобилей в настоящее время находится на 6мин 47 секунд от Porsche 911 GT2 RS. Однако Моерс сказал, что самая большая проблема, с которой он столкнулся при извлечении конечного времени круга из проекта One, — это «поиск правильного водителя»,. Босс AMG Тобиас Моерс над задачами Project One. Теперь также кажется, что, хотя двигатель будет выпущен в Бриксворт, команда Mercedes Formula 1 будет в основном задействована на консультационной основе.

Несмотря на это, почти все другие важные компоненты будут производиться в Великобритании, включая специально разработанную ручную восьмиступенчатую коробку передач, разработанную Xtrac, и ванну и кузов, которые будут производиться еще неназванным сторонним поставщиком. Моерс подтвердил, что, несмотря на цену автомобиля примерно в 2 фунта. 4 миллиона, AMG получил 1100 запросов от надежных клиентов за 275 единиц, которые будут построены. .

Источник: autocar.co.uk