Новый гипермаркет Mercedes-AMG, известный под рабочим названием Project One, будет обладать максимальной скоростью, превышающей 218 миль в час, показал немецкий автопроизводитель. Чтобы сделать свой мировой дебют на автосалоне во Франкфурте 11 сентября, подтверждение потенциальной максимальной скорости сопровождает третий образ £ 2. 4 миллиона купе, выпущенные Mercedes-AMG, показывающие его мускулистый силуэт вместе с серией новых дизайнерских реплик. В затемненном изображении впервые представлен новый флагман Mercedes-AMG, в том числе его отличительные светодиодные фары, каждый из которых включает в себя три отдельных U-образных элемента. Точные линейные фары хорошо монтируются на сильно закругленном кузове. Новое изображение также показывает вертикальный элемент крыла, установленный на нижнем левом углу переднего конца, что свидетельствует о том, что Project One собирается получить аэродинамический пакет гонки, обещанный главой Mercedes-AMG Тобиасом Моерсом.
Дальнейшие подробности, изображенные в первый раз, включают в себя силуэт новой двухместной кабины модели Mercedes-AMG с ограниченным объемом. Он получает широкий отступ вдоль его центральной линии и увенчан большим вентиляционным отверстием, которое используется для охлаждения двигателя. В целом, последний образ проекта One также помогает акцентировать ширину нового гиперкара, который получает негабаритный значок Mercedes-Benz и графику AMG в своем центральном переднем воздушном канале. Самый амбициозный дорожный автомобиль Mercedes-AMG на сегодняшний день будет оснащен усовершенствованной гибридной трансмиссией с бензиновым двигателем, основанной на бензиновом двигателе, полученном в Формуле 1, который работает в сочетании с четырьмя электродвигателями для обеспечения общей производительности более 1000 л. с.
в . В высокотехнологичной трансмиссии используется сильно пересмотренная версия с турбонаддувом с турбонаддувом 1. 6-литровый V6, размещенный в гоночном автомобиле Mercedes-AMG W08 EQ Power +, управляемый Льюисом Хэмилтоном и Вальттери Боттасом в чемпионате мира по футболу 2017 года. Как и последний гоночный автомобиль немецкого автопроизводителя F1, предстоящий четырехколесный автомобильный автомобиль AMG оснащен как MGU-K (двигатель-генераторный агрегат — кинетический), так и MGU-H (двигатель — теплогенератор) функционирует как часть сложной энергии . Первый, развивающий 134 л.
с. , действует как ускоритель электродвигателя, а генератор восстанавливает кинетическую энергию при торможении, а последний, рассчитанный на 80 кВт, используется для электрической мощности турбонагнетателя бензинового двигателя для мгновенного отклика и преобразования тепла от турбонагнетателя в электрический . Вместе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатели, установленные сзади, обеспечивают движение исключительно задних колес. Channeling Project One’s heady reserve — это автоматическая механическая коробка передач с восемью скоростями, которая действует как элемент несущей конструкции внутри трансмиссии в задней части двигателя, где она поддерживает сложную заднюю подвеску с пятью звеньями с пружинными и демпферными элементами типа толкателя. В отставке от гоночного автомобиля F1 с задним приводом автомобиля новые передние колеса передней подвески AMG могут управляться индивидуально двумя электродвигателями и двумя редукторами с фиксированным отношением, установленными в передней части осей, с крутящим моментом, распределенным выборочно .
Вызванный AMG Toque Dynamics, система электронного управления имитирует эффект вектора крутящего момента на заднем колесе, наблюдаемый на других менее экстремальных моделях AMG с полным приводом. Два передних электродвигателя доставляют комбинированные 322 л. с. исключительно на передние колеса, что обеспечивает проект One с заявленным диапазоном до 16 миль в электрическом режиме, согласно Moers. При необходимости MGU-K может также обеспечивать электропривод задних колес, в основном снабжая его чистым электрическим приводом на четыре колеса.
Батарея, используемая для питания четырех электродвигателей Project One, основана на той же технологии ионно-литиевых элементов, что и в гонках Mercedes-Benz F1. Обладая четырехкратной плотностью энергии в качестве аккумулятора, используемого в гоночном автомобиле, он установлен низко в направлении передней части конструкции пола, обеспечивая ему выгодное распределение веса спереди и сзади и низкий центр тяжести. Предполагается, что новая гибридная гибридная система весит 420 кг, а батареи добавляют еще 100 кг. Моерс сдерживает общий вес пусковой площадки Project One, но допускает, что ранее заявлялось, что оно будет ниже 1000 кг, преждевременно. «Существует множество регуляторных факторов для рассмотрения.
Мы должны строить все функции безопасности, включая аварийные структуры », — говорит он. . Инженерство для гиперкара осуществляется в совместной программе между AMG в Аффальтербахе, Германия, и ее дочерней компанией High Performance Powertrain, расположенной в Бриксворт, Англия. Моерс утверждает, что он достигает тепловой эффективности 43%. Для сравнения, термическая эффективность существующих AMG с двумя турбонаддувом 4.
0-литровый V8 помещают в 25%. Сборка производственной версии проекта One планируется начать в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе в третьем квартале 2018 года, прежде чем поставки начнутся в конце следующего года. Моерс говорит, что AMG разрабатывает специальную программу для поддержки покупателей Project One, хотя он предлагает, что новый автомобиль будет не так прост в управлении, как многие ожидают: «Из-за технологии F1, используемой новым автомобилем, потенциальные покупатели . Мой ответ всегда нет. Это будет уличный автомобиль.
Вы храните его в гараже. Вы наполняете его топливом. Это оно. .
Источник: autocar.co.uk