Mercedes-Benz GLC Fuel Cell войдет в производство после дебюта в Франкфурте

411

Mercedes-Benz подтвердил планы своей первой серии серийных моделей топливных элементов серии GLC F-Cell, которые будут показаны на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе. Новая модель с двумя водородными и электрическими двигателями планируется выпустить на отдельные рынки в 2018 году после обширной программы развития, которая, по словам Mercedes-Benz, показала, что GLC F-Cell проходит ту же процедуру тестирования, что и другие производственные модели. Флуоресцентный блок GLC с нулевым уровнем выбросов заменяет стандартный двигатель внутреннего сгорания GLC для батареи топливных элементов, разработанной в сотрудничестве между материнской компанией Mercedes-Benz Daimler и Ford в совместном предприятии по автомобильной топливной ячейке (AFCC), основанном в Ванкувере, Канада. Электрическая энергия, используемая для питания электродвигателя GLC F-Cell, генерируется на борту внутри батареи топливных элементов в реакции между водородом и кислородом. Водород хранится в двух резервуарах с углеродным волокном, смонтированных внутри пола GLC F-Cell. Способный удерживать до 4 кг водорода, резервуары находятся под давлением до 700 бар и, как утверждается, могут быть перезаправлены в течение трех минут с использованием новейшей технологии заправки водородом.

Подробная информация о выходе из блока топливных элементов остается под оберткой за неделю до запланированного публичного дебюта GLC F-Cell, хотя Mercedes-Benz подтверждает, что он будет объединен с литий-ионным аккумулятором мощностью 9 кВт на весь диапазон до 500 км (310 . Как и в случае с гибридными гибридными моделями Mercedes-Benz, батарею можно заряжать либо через штекерные средства, либо на ходу с электрической энергией, рекуперированной и уложенной во время торможения и катания. Mercedes-Benz говорит, что он смог провести более 11 миллионов миль испытаний транспортных средств на топливных элементах в разработке FLC-камеры GLC. Новая модель, которая будет доступна для частных клиентов на стандартной основе продажи, а не на частном соглашении о собственном флоте, ранее заявила, что более ранняя F-Cell класса B подверглась более чем 500 индивидуальным испытаниям, включая аэродинамическое уточнение и краш-тестирование . Данные, собранные в ходе его разработки, показывают, что флот прототипов GLC F-Cell использовал около 200 тонн водорода и выбрасывал около 1800 тонн водяного пара.

.

Источник: autocar.co.uk