Mercedes-Benz G-Class: встреча с человеком за самым жестким внедорожником Merc

1287

«G по-прежнему является G», — утверждает г-н G, точно названный глава Mercedes G-Class, Гуннар Гютенке, говорящий о внедорожнике второго поколения, почти идентичном самому себе, показанного в прошлом месяце. G-Class существует с 1979 года и теперь является синонимом богатых, нуво-ришевых покупателей, которые предпочитают сутенеровать свои внедорожники самыми смехотворными способами — вот почему был достаточный спрос на оправдание моделей, таких как шести- . Именно поэтому Mercedes удалось превратить G-класс с рабочей лошади в роскошный внедорожник, при этом он стал достаточно прибыльным, чтобы оставаться в своем составе — то, чего не удалось достичь давнему сопернику Land Rover с Защитником. Гютенке руководил G-классом с 2014 года, когда продажи SUV росли в течение пяти лет — настолько, что Mercedes был убежден сделать крупные инвестиции и разработать модель второго поколения после 39 лет мягких обновлений, которые . «Каждые пять-семь лет были обновления до интерьера G-класса, но были определенные повторяющиеся требования клиентов, такие как лучшее рулевое управление, которое было запрошено довольно долго», — объясняет Гютенке. Он дипломатично признает, что были разные взгляды на внешний вид G-класса Mk2 между командой, отвечающей за внедорожник и конструкторскую команду Mercedes, возглавляемую Горден Вагенер.

merc-g-0568 taciki.ru

В конце концов, новый G-класс, показанный на автосалоне в Детройте в прошлом месяце, остался верен своему оригинальному стилю. Это будет гарантировать, как можно надеяться, что легионы существующих покупателей будут оставаться верными ему. Несмотря на аналогичный внешний вид, почти все новое, всего три компонента — ручка захвата, система омывателей фар и крышка для запасного колеса — идентичные тем, что у предшественника. «Было важно найти правильный баланс того, что нужно сохранить и что нужно улучшить, — говорит Гютенке, который управляет Mercedes-Benz G, дочерней компанией Graz, ответственной за G-класс. «Мы, кажется, нашли хороший уровень.

merc-g-0567 taciki.ru

«Наряду с этим балансом старого и нового, он утверждает, что он больше всего доволен двумя вещами:« То, что каждый клиент почувствует сразу, — это производительность на дороге благодаря улучшенному шасси, а также комфорту интерьера. Тогда возможность бездорожья, которая даже лучше старой. «G-Class продал 22 000 единиц в прошлом году, что является падением в океане по сравнению с 805 000 внедорожниками, которые Mercedes продает в целом, во главе с GLA и GLC. Но Гютенке объясняет: «G-Class является донором генов для всех наших внедорожников — вот почему у всех их есть« G »в их именах. Не так много иконок еще живы, и поэтому мы чувствуем себя уверенными, чтобы это произошло для нашего автомобиля.

merc-g-0564 taciki.ru

«Всякий раз, когда у нас есть событие, нас всегда просят принести G-класс, что-то вроде 4×4 Squared. Все любят их. «США являются крупнейшим рынком G-класса, за которым следуют Германия, Япония, Китай, Россия и Ближний Восток. Владельцы G-класса — если те, которые были обнаружены в самых эксклюзивных городских районах Лондона, — это что-то, что нужно сделать — никогда не используйте возможности внедорожника автомобиля в любом месте почти в полном объеме. Вот почему Güthenke имеет мягкое место для ближневосточных покупателей.

merc-g-0572 taciki.ru

«Они вытаскивают его в пустыню и используют свои сильные стороны», — говорит он. . «Многие покупают его из-за его возможностей, а затем используют только определенное количество. «Средний водитель G-класса имеет три или четыре машины, — говорит Гютенке, — но добавляет, что новая версия« полностью подходит для владельцев автомобилей »,. На данный момент Güthenke уделяет особое внимание «отличному началу производства» G-класса перед поставками клиентам в конце этого года, но он видит потенциал для конвертируемой версии, гибридного и более.

merc-g-0571 taciki.ru

«Мы разработали Mercedes-Maybach G650 Landaulet за два года от концепции до запуска, что показывает, насколько мы гибки. «Он говорит, что кабриолет — популярная точка разговора, но предостерегает, что для этого потребуются« огромные »инвестиции:« Мы должны быть уверены, что определенное количество людей действительно купит его. «На открытии внедорожника в Детройте, босс Mercedes Дитер Цетше намекнул, что может быть построен чистый электрический G-класс, хотя это, вероятно, будет, по крайней мере, на пять лет, а Zetsche, допускающий гибрид, прибудет раньше. Значит, G-класс стоил инвестиций? . Но когда вы сравниваете нижнюю строку, вы перестаете смеяться.

merc-g-0570 taciki.ru

Это очень хороший бизнес для нас и хороший, чтобы иметь знаковый автомобиль в нашем портфолио. Это не только хорошо для автомобиля, но и для всего бренда. «Как Merc модернизировал G-класс: CHASSIS — Шасси поддерживает ту же лестничную раму, хотя и сильно измененную, как G-Class первого поколения. Были дискуссии о том, следует ли его ослабить, но он оставался наилучшим способом получить требуемую жесткость. Корпус на раме теперь имеет алюминий на своих крыльях, дверях и капоте, а остальное остается стальным.

merc-g-0573 taciki.ru

В целом, снижение веса на 170 кг. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Новый G-класс оснащен новой системой рулевого управления. Установка рециркуляционного шара, относящаяся к 1979 году G-Wagen, была заменена современной электромеханической стойкой и шестерней, которая, как говорят, предлагает «точные и подходящие» ответы на внедорожных. Это также позволяет реализовать такие системы, как помощь при парковке. Гутенке говорит, что рулевое управление значительно улучшилось: «Но вы все еще знаете, что вы управляете G-классом»,.

SUSPENSION — Новая независимая подвеска — «огромный шаг» вперед, говорит Гютенке, — был создан с участием Mercedes AMG с улучшенным рычагом AMG и имеет переднюю ось с двойным поперечным рычагом и жесткую заднюю ось. Внедорожные возможности помогают увеличить оси, увеличить дорожный просвет и установить стойку стойки в моторном отсеке. ДВИГАТЕЛИ — G-Class запускается с G500, вариантом, который в настоящее время не продается в Великобритании. Гютенке говорит, что он использует «самый современный V8, который у нас есть в компании»,. AMG G63 принимает 4.

0-литровый бензиновый турбо V8, который заменяет 5. 5-литровый турбо V8. Гютенке говорит, что дизельная производная, опрокинутая, чтобы использовать один из шести дизелей, выкатившихся по всему диапазону Мерседес, еще не готова: «Мы ждем правильного дизельного двигателя, а не используем текущий вовремя. .

Источник: autocar.co.uk