Mercedes-Benz EQ C: новые фотографии будущего электрического конкурента модели X

884

В следующем году Mercedes-Benz войдет в свой первый автономный электрический диапазон с запуском EQ C, который был пойман на испытании камеры на улицах Германии. В связи с тем, что в 2019 году, прежде чем прибыть на дорогах, впереди, все-электрический внедорожник, который измеряет немного больше, чем GLC, будет конкурировать с Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X, обозначив первую запись Mercedes . Mercedes просмотрел EQ C, когда он показал концепцию EQ на Парижском автосалоне 2016 года. Этот автомобиль использовал двухмоторную трансмиссию мощностью более 400 л. с. , что говорит о том, что EQ C может быть более мощным, чем Mercedes-AMG GLC 43, который имеет 362 л.

с. . Построенный на недавно разработанной платформе Electric Vehicle Architecture (EVA), построенной из комбинации высокопрочной стали и алюминия горячего формования, EQ C использует новую проволочную ленту, которая позволяет своей трансмиссии отправлять до 100% крутящего момента на переднюю . Ткань в основном заменяет вал гребного винта между двумя двигателями, которые расположены на каждой оси, но сводит на нет потребность в туннеле шахты в полу, тем самым улучшая внутреннее пространство. Плоский пол, в котором хранятся литий-ионные батареи EQ C, можно четко увидеть на автомобиле разработки EQ C, который имеет гладкие нижние секции к боковым порогам.

Вес батарей, скорее всего, гарантирует, что EQ C рассчитает весы примерно на 2000 кг, но крутящий момент электродвигателей должен гарантировать, что линейные характеристики будут сопоставимы с более легкими моделями. Прогнозируется время 0-62mph менее пяти секунд, что означает, что EQ C почти наверняка будет таким же быстрым, как GLC 43. И наоборот, если ехать менее спортивно, ожидается, что автомобиль будет иметь дальность более 310 миль за один заряд — это позволит выровнять модель с Audi E-Tron и Jaguar I-Pace. Тесла утверждает, что модель X может выдержать до 351 мили за один заряд. Несмотря на то, что они сильно замаскированы, конструктивные ссылки разработки EQ C с GLC очевидны.

Дизайнеры Mercedes решили не придавать первому специально разработанному EV нового взгляда, который демонстрирует свои сертификаты нулевой эмиссии, а скорее соответствует его дизайну близко к остальной части состава внедорожников. Однако модель будет использовать несколько аэродинамических функций для уменьшения сопротивления. Он скроет свои стеклоочистители под клапаном вдоль задней кромки капота, в то время как отсутствие решетки и плоская нижняя сторона станут значительными функциями для повышения скользкости тела. Внутри EQ C будет оснащаться развлекательной и цифровой технологией нового поколения Mercedes. Концепция EQ спроектировала, как она может выглядеть, с широким экраном, который охватывает половину длины панели приборов, а также сенсорным управлением между водителем и пассажиром — аналогично идее Range Rover Velar.

Как и внешний вид, ожидайте, что кабина EQ C займется большей частью своего дизайна от других моделей Mercedes. I-Pace и E-tron должны быть запущены в конце этого года, оставив EQ C на своем пути. Но Mercedes быстро последует за EQ C с EQ A, полностью электрическим хэтчбеком, который был просмотрен в концептуальной форме на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль, который должен быть продан в 2020 году в качестве точки входа в линейку эквалайзеров, будет использовать двухмоторную установку, которая производит около 268 л. с.

и 369 фунтов фут крутящего момента, как показано в концепции EQ A. .

Источник: autocar.co.uk