Mercedes-Benz EQ C: будущая модель X конкурирует с рекламной кампанией бренда бренда

776

Mercedes-Benz последовали примеру Audi, используя автомобили для разработки своего предстоящего EQ C как рекламные щиты для своей электрической программы. Первый автономный электрический автомобиль Mercedes прибудет после своих архитекторов, в том числе модель X Tesla, I-Pace Jaguar и Audi скоро прибудут E-tron, последний из которых использовал аналогичную стратегию промоушена на основе теста на автомобилях, поэтому прогресс . Новая модель SUV, которая должна появиться в следующем году перед тем, как прибыть на дорогах через год после этого, немного больше, чем текущий GLC, и была впервые просмотрена концепцией EQ на Парижском автосалоне 2016 года. Этот автомобиль использовал двухмоторную трансмиссию мощностью более 400 л. с. , что говорит о том, что EQ C может быть более мощным, чем Mercedes-AMG GLC 43, который имеет 362 л.

с. . Построенный на недавно разработанной платформе Electric Vehicle Architecture (EVA), построенной из комбинации высокопрочной стали и алюминия горячего формования, EQ C использует новую проволочную ленту, которая позволяет своей трансмиссии отправлять до 100% крутящего момента на переднюю . Ткань в основном заменяет вал гребного винта между двумя двигателями, которые расположены на каждой оси, но сводит на нет потребность в туннеле шахты в полу, тем самым улучшая внутреннее пространство. Плоский пол, в котором хранятся литий-ионные батареи EQ C, можно четко увидеть на автомобиле разработки EQ C, который имеет гладкие нижние секции к боковым порогам.

Вес батарей, скорее всего, гарантирует, что EQ C рассчитает весы примерно на 2000 кг, но крутящий момент электродвигателей должен гарантировать, что линейные характеристики будут сопоставимы с более легкими моделями. Прогнозируется время 0-62mph менее пяти секунд, что означает, что EQ C почти наверняка будет таким же быстрым, как GLC 43. И наоборот, если ехать менее спортивно, ожидается, что автомобиль будет иметь дальность более 310 миль за один заряд — это позволит выровнять модель с Audi E-Tron и Jaguar I-Pace. Тесла утверждает, что модель X может выдержать до 351 мили за один заряд. Несмотря на то, что они сильно замаскированы, конструктивные ссылки разработки EQ C с GLC очевидны.

Дизайнеры Mercedes решили не придавать первому специально разработанному EV нового взгляда, который демонстрирует свои сертификаты нулевой эмиссии, а скорее соответствует его дизайну близко к остальной части состава внедорожников. Однако модель будет использовать несколько аэродинамических функций для уменьшения сопротивления. Он скроет свои стеклоочистители под клапаном вдоль задней кромки капота, в то время как отсутствие решетки и плоская нижняя сторона станут значительными функциями для повышения скользкости тела. Внутри EQ C будет оснащаться развлекательной и цифровой технологией нового поколения Mercedes. Концепция EQ спроектировала, как она может выглядеть, с широким экраном, который охватывает половину длины панели приборов, а также сенсорным управлением между водителем и пассажиром — аналогично идее Range Rover Velar.

Как и внешний вид, ожидайте, что кабина EQ C займется большей частью своего дизайна от других моделей Mercedes. Mercedes быстро последует за EQ C с EQ A, полностью электрическим хэтчбеком, который был предварительно просмотрен в концептуальной форме на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль, который должен быть продан в 2020 году в качестве точки входа в линейку эквалайзеров, будет использовать двухмоторную установку, которая производит около 268 л. с. и 369 фунтов фут крутящего момента, как показано в концепции EQ A.

.

Источник: autocar.co.uk