Mercedes-Benz CLS против Porsche Panamera: двойной тест

435

Смещение — нарушение бережливости? . То, что мы на самом деле рассматриваем, менее гнусное. Это связано с тем, что с CLS 450 его интегрированный стартер-генератор между шестью двигателями и девятиступенчатой ​​коробкой передач, как говорят, улучшает не только производительность, но и экономичность. Это устройство поражения, все в порядке, но только в том случае, если ваши противники являются летаргическим дросселем и избыточным сгоранием в круизе. В той или иной форме такие 48V мягкие гибридные системы призваны стать обычным явлением в ближайшем будущем. «EQ Boost» Mercedes «EQ Boost» относительно нова для бренда, только увидев действие в S-Classprior для этого CLS третьего поколения.

screen_shot_2018-07-06_at_10.00.55 taciki.ru

В 450, приводимых сюда, он подает дополнительно 184 фунта футов в трансмиссию под жестким ускорением, а затем позволяет отключить «выбег» двигателя, когда вы выходите из дросселя в галопе. Этот особый подход призван сделать автомобиль более универсальным в целом, хотя производители получают возможность сражаться. Например, в SQ7 Audi развертывает систему 48 В специально для привода компактного электрического нагнетателя, который уменьшает турбонаддув. Bentley нуждается в дополнительном напряжении, чтобы задействовать пару активных стабилизаторов поперечной устойчивости в Bentayga SUV — полезно, когда у вас есть 2. 4 тонны для управления.

screen_shot_2018-07-06_at_10.01.09 taciki.ru

Между тем, Volkswagen, Peugeot, Volvo и др. Рассматривают эту технологию как быструю, доступную и надежную фиксацию в создании бензина привлекательной альтернативы массовому рынку для остракизированного дизельного топлива. Каждый автомобиль, оснащенный таким образом, также способен приводить в действие более общие функции, такие как кондиционер и сложные системы безопасности, более эффективно, чем это возможно при использовании систем с более низким напряжением, оставляя большую часть усилий двигателя свободным, чтобы бросить вас по дороге. Понятно поэтому, что пятая часть новых автомобилей, продаваемых во всем мире, прогнозируется использовать технологию в течение следующих шести или семи лет. Мы устремляемся на запад для встречи в долине Элан с Porsche — тот, который, как мы узнаем, делает намного больше достоинства своего гибридного статуса, чем Merc, но является аналогичным предложением.

screen_shot_2018-07-06_at_10.01.31 taciki.ru

240-мильный маршрут достаточно затянут, чтобы раскопать досады в машине, которая никогда не должна выходить из строя, и включает в себя тяжелую работу на автомагистрали, быстрые автодороги и даже некоторые сельские крысы, которые, вероятно, перейдут на «зеленые зоны» среди жителей определенных почтовых индексов . Сегодня у нас есть возможность осмотреть все, что должно быть роскошным, роскошно спортивным четырехдверным салоном, который должен иметь не только курящую куртку, но и бегущие шипы — должен иметь в своем шкафчике £ 60 000 плюс. Как же проявляется мягкая гибридизация в Mercedes CLS 450 4Matic AMG Line? . Если бы не один небольшой цифровой индикатор «Power / charge» на одном из цифровых дисплеев — впечатляющий по своим масштабам, но не для тонкости их интеграции в приборную панель, в значительной степени снятой с E-Class, вы могли бы полностью не знать об этом автомобиле. .

screen_shot_2018-07-06_at_10.00.50 taciki.ru

Прямое геометрическое расширение четырехцилиндрового двигателя фирмы может быть, но это 3. 0-литровый 6 — это чрезвычайно сбалансированное устройство и сенсационно спокойное. Как следствие, есть немного мало благодаря сенсорной подсказке, когда двигатель щелкает и выходит из поры во время круиза вдоль внешней полосы М4. Откидной стороной является то, что это дает вам свободу размышлять о поездке, которая на 19-дюймовых колесах значительно улучшилась по сравнению с моделями CLS, которые мы ранее тестировали, — те, которые рекламируют 20-дюймовые модели, — но все же не так хороши, как вы ожидали. Этот автомобиль AMG Line дышит с топографией достаточно хорошо, несмотря на 15-миллиметровое падение для своей традиционной подвески из стальной пружины, но изменения в качестве дорожной поверхности вторгаются.

screen_shot_2018-07-06_at_10.01.13 taciki.ru

У нас есть неловкость, легкий толчок, и хотя это достаточно тонко, чтобы быть отброшенным на задний план, это едва ли тривиальный вопрос на этом уважаемом конце рынка. E-Class этого не делает, и Audi A6 тоже, но A7 Sportback — единственный истинный соперник для CLS — абсолютно. Кажется, за исключением островов производителей, чтобы защитить качество езды, когда крыша автомобиля немного взбешена. Интерьер красив, ум. Более того, хотя не совсем такое же впечатление, что вы не знаете, с чего начать раздвигать его (как вы не в A7 Sportback), он прочен, чем мы привыкли к Mercedes.

screen_shot_2018-07-06_at_10.01.37 taciki.ru

Это также яркий. Немного посаженные сиденья выполнены на заказ для CLS и имитируются в задней части, которая теперь имеет центральный причал в первый раз; . Наряду с приватным стеклом и металлической краской у этого автомобиля есть только два варианта: £ 3895 Premium Plus и £ 1695 Driving Assistance Plus. Первый включает в себя полнофункциональную информационную развлекательную систему Comand Online, звуковую систему Burmester мощностью 590 Вт, дистанционный ключ, люк на крыше и 360-градусную камеру Mercedes, которая полезна для автомобиля длиннее, шире и выше, чем тот, который он заменяет. Последний оснащает CLS гаммой технологий безопасности, некоторые из них полезны (активная помощь вслепую), некоторые из них не являются (активная помощь в обслуживании полос, необходимая для половины звезды NCAP.

screen_shot_2018-07-06_at_10.01.43 taciki.ru

. . ). Разве это не должно быть выбрано для «свободного» на этом уровне? . Несмотря на наши проблемы, связанные с ездой, к тому времени, когда эти широко расставленные фары рулятся на извилистую гладкость A479, CLS сделала очень мало, чтобы дискредитировать себя как страстный семейный гроссмейстер.

screen_shot_2018-07-06_at_10.02.22 taciki.ru

Находясь на северо-западе от Крикхоуэлла и в потрясающем зелени самого Уэльса, именно на этом пути Мерседес цементирует себя как достойный универсал. Он остается незамеченным на автомагистрали, но 362 л. с. и, что более ощутимо, 369 фунтов фут с только 1600 оборотов в минуту, достаточно, чтобы дать двухтонному исполнителю пошатнувшийся поворот в реальном времени. Этот двигатель будет вращаться и с красной линией 6250 оборотов в минуту, хотя вы обнаружите, что находитесь в своем средневзвешенном крутящем моменте, потому что так нравится CLS 450.

screen_shot_2018-07-06_at_10.02.13 taciki.ru

Рулевое управление хорошо взвешено и предсказуемо приспособлено (никаких гарантий этого на моделях с полным содержанием жира AMG), что позволяет разместить большой автомобиль с удовлетворительной легкостью. Преобладающая сенсация — это удовлетворение, а не наслаждение, динамический цвет лица является скорее компетенцией, чем изобилием. Управляемый внутри себя, это шасси сбалансировано и не хочет ничего для тяги. Наверху передняя и передняя оси вялены в своем ответе, в сочетании с небольшим количеством подвески, сообщают вам все, что вам нужно знать. В спортивной форме Turismo для стрельбы из тормоза, Panamera 4 E-Hybrid, ожидающий CLS, кажется, высечен из гранита в стиле, подобном викторианским мостам Элана.

screen_shot_2018-07-06_at_10.02.17 taciki.ru

«Мерседес» изящный по сравнению, и это аналогичная история на спецификации. Обе машины используют электрическую и горючую силу для управления всеми четырьмя колесами через свои редукторы, хотя в Porsche a 2. 9-литровый двухтурбинный V6 и электродвигатель объединяются для доставки 456 л. с. и 516 фунтов фут.

screen_shot_2018-07-06_at_10.00.37 taciki.ru

Мы знаем, что у Panamera есть потрясающее, коммуникативное шасси, так что это не соревнование, конечно? . После CLS, падающий в низкорамные сиденья Panamera, кажется, что он скользит в костюм доспехов. Оболочка рулевого управления тонкая, прочная и вращается со значимым сопротивлением и четким откликом. Инструментарий — цифровой, за исключением центрального тахометра — гладкий, даже если стеклянный сенсорный экран показывает отпечатки пальцев. Прикосновение к скале и высокий шквал придают что-то менталитету крепости, и когда вы уходите с поля, вы делаете это в тишине, когда трансмиссия по умолчанию переключается в электрический режим.

Sport Turismo — это забавный зверь, его черная форма, покоящаяся рядом с дорогой на адаптивной пневматической подвеске и украшенная небольшими фторо-зелеными деталями. Когда Водный департамент Бирмингемской корпорации построил эти резервуары, вы можете поспорить, что они не считались ничем из этого широкого, используя мосты. Panamera, кажется, расширяется в любую доступную дорожную площадку, и даже на A-дорогах нередко можно увидеть, как пыль подпрыгивает от задней шины. Это 2. Масса в 2 тонны, что и для верблюжьей спины в конце, хотя.

Существует несколько режимов трансмиссии и подвески, и когда V6 просыпается, он делает с очаровательной воинственностью, но нет никакого выхода из-за того, что, возможно, Porsche откусил больше, чем может пожевать этот автомобиль. Что примерно 30 миль чистой электрической плиты добавляет с точки зрения экономики, и, по правде говоря, новизна в ущерб ее динамизму из избыточной массы и повышенным весенним скоростям. Понятно, что ни один из этих автомобилей не имеет заметной неисправности. Panamera имеет огромную ширину — такой, что, возможно, только Porsche может доставить — и не позволяет гибридному брызгу предотвратить его попытки обратиться к водителям. Тем не менее, этот призыв омрачен прикосновением, потому что физическое противостояние Панамера вызывает на протяжение, быстрое, широкое, плавное и предсказуемое достаточно, чтобы играть в свои сильные стороны, просто слишком прерывисто.

В остальное время вы остаетесь с откровенно твердой машиной, которая изо всех сил пытается принять решительную позицию по углам. Включение должно быть спровоцировано именно так, и тренировка на верхнем теле может стать истощенной, хотя она остается комфортно превосходной машиной водителя. Но с чем лучше жить? . Это также более экономичный автомобиль и легче ориентироваться по британским дорогам. Если его подвеска может вести себя так же плавно, как и его коленчатый вал, это будет удобный победитель.

В ее нынешнем виде он выигрывает победу, хотя в Штутгарте и Вайссахе есть место для улучшения в игре на электрифицированном роскошном автомобиле. 1-й — Mercedes-Benz CLS: медленнее и менее вовлекается, чем его соперник, но тем не менее, более полно, чем 2-й — Porsche Panamera: остается потрясающе адаптируемым, но его вес притупляет его управление и скомпрометирует его езду. С помощью CLS: . Независимо от того, следует ли выбрать адаптивную пневматическую подвеску, другое дело. Аппарат хорошо справляется, когда движение идет гладко, но мы не убеждены, что кто-то заплатит за это много денег, придется смириться с его полым, шумным исполнением на более грубых поверхностях.

Низкоскоростное отскок также проблематично: горожане могут быть лучше с пассивной настройкой нашего тестового автомобиля. Четырехдверные купе на бюджет: не может растянуться на любой из наших глэм новых автомобилей? . Даже звук 350 CDI с трепетным дизелем V6, низким пробегом и полной историей может быть за £ 14k. VOLKSWAGEN PASSAT CC: Эти ранние CC — это больше, чем просто расплавленный Passat. Адаптивная подвеска гарантирует удобную езду и, конечно же, вы получаете высококачественный интерьер с множеством игрушек.

Ваш всего за пять грандов с уважаемым пробегом и историей. BMW 6 SERIES GRAN COUPE: Если вы не хотите использовать масляную горелку,. Имейте в виду, что дизели тоже неплохие, так что вы не ошибетесь. .

Источник: autocar.co.uk