Mercedes-AMG запустит спортивный автомобиль «энтузиастов», чтобы конкурировать с Porsche Cayman

680

Подразделение BMW Mercedes-Benz AMG готовится к прицеливанию в Porsche 718 Cayman и множестве фаворитов других энтузиастов со своим уникальным спортивным автомобилем. Новая модель AMG была представлена ​​руководству Mercedes-Benz в качестве косвенного преемника медленно продавающегося SLC, с возможной компоновкой и дизайном задней части двигателя, чтобы обеспечить ему четкие связи с предстоящим 1000-сильным Mercedes-AMG . Новый соперник 718 Cayman в настоящее время находится на концептуальном этапе и задумано сидеть ниже существующего трехлетнего GT в линейке AMG по цене, сопоставимой с ценой своего высокопоставленного конкурента Porsche. В фотографиях: лучшее из Mercedes-AMG. Новый двухместный AMG планируется поддерживать два бодистиля: купе с фиксированной крышей, которая будет расти против £ 51,853 718 Cayman и открытого родстера, чтобы конкурировать с £ 53 714 718 . Хотя еще рано, новый автомобиль предлагается для продажи с выбором двух стандартных выходных мощностей.

Ожидается, что они будут такими же, как и ожидаемые горячие люки A35 и второго поколения A45, с более мощными вариантами с отслеживанием траектории двигателя, которые, вероятно, завершат линейку в течение семилетнего модельного цикла. Если он примет добро, новый спортивный автомобиль станет пятой специализированной моделью AMG, следующей за SLS, GT, GT 4-Door Coupé (ниже) и еще официально названной Project One. Новый спортивный автомобиль был впервые намечен председателем AMG Тобиасом Моерсом в интервью Autocar в начале этого года. Говорят, что он пользуется преимуществом в отношении специализированного внедорожника AMG из-за его потенциала построить наследие автоспорта фирмы, которое простирается до 1967 года, и в дни становления компании, которая попала под контроль интересов Mercedes-Benz в 1999 году. Старший менеджер Mercedes-Benz, когда его спросили о предлагаемых планах AMG, сказал: «Мы много думали о том, как Mercedes-AMG может лучше использовать свой успех в автоспорте, в частности в Формуле 1 и гоночных гонках на выносливость.

Одна из идей — спортивный автомобиль, который сравнительно доступен в финансовом отношении и идеально подходит для отслеживания рабочего дня. Но это всего лишь идея, а не настоящий проект прямо сейчас. «Потенциальный объем продаж должен стать важным фактором в предстоящем решении членов совета директоров Mercedes-Benz о том, разместить ли новый спортивный автомобиль в производстве. Тем не менее, большая часть импульса, стоящего за толчком для этой новой модели, как говорят, связана с растущим интересом к гонкам GT4 и потенциальным положительным эффектом для остальной части состава AMG с точки зрения имиджа через автоспортное наследие. Мнение: Это все, за что нужно играть, AMG.

Существующий GT-модель была омологизирована спецификацией GT4, но ее цена в размере 198 850 евро (около 175 000 фунтов стерлингов) помещает ее в недоступные для большинства начинающих любительских гоночных водителей и поклонников дорожного дня. Для сравнения, Cayman GT4 Clubsport, показанный в 2015 году, имеет стартовую цену в размере 111 000 евро (примерно 97 000 фунтов стерлингов). «Это быстро растущий бизнес-сегмент, и это высокий уровень воздействия на бренд», — сказал источник Autocar. . «С точки зрения маркетинга это имеет большое значение, но вам также необходимо обеспечить, чтобы он был финансово жизнеспособным в достаточных объемах и по цене, чтобы сделать его привлекательным для покупателей автомобилей на глобальной основе.

Это будет дополнительный бизнес для AMG, а не для существующих клиентов, но новых. «Плащ секретности окутывает предлагаемую технику новой модели, но одно предложение Autocar заключается в том, что соперник Cayman мог бы поделиться некоторыми элементами с предстоящим SLI восьмого поколения, которое разрабатывается AMG и, как говорят, делится ключевыми частями . Это означает, что у него будет передний и среднемощный двигатель (с устройством, расположенным за передней осью, но впереди кабины) и задним приводом. Однако, несмотря на то, что Mercedes-AMG имеет долгую историю моделей с двигателем с передним и средним двигателем, инсайдеры не исключают середину задней конструкции для нового автомобиля. Источник Autocar сказал: «Project One (ниже) представляет собой начало новой эры для Mercedes-AMG, причем не только с точки зрения электрифицированной трансмиссии, но и ее размещения за кабиной.

Как это повлияет на будущие модели, пока не видно. Тем не менее, макет из середины сзади больше не табу. «Проект One, вероятно, будет построен в Великобритании. Хотя модель с задней задней частью двигателя, возможно, станет более подходящей основой для гоночного автомобиля, чем модель с фронтальным двигателем, это также будет означать дополнительные расходы и сложность разработки специализированных . Тем не менее, это может быть компенсировано прогнозируемыми продажами нового спортивного автомобиля, который, как ожидается, превысит прогнозы более дорогих GT.

Порше говорит, что в прошлом году он продал почти 25 000 образцов 718 Boxster и 718 Cayman. Mercedes не привел данные о продажах SLC 2017 года, хотя немецкие дилеры предполагают, что поставки почти иссякли и что уже принято решение не заменять сегодняшнюю семилетнюю модель R172. Хотя это еще не подписано на производство, можно сказать, что правление Mercedes-Benz рассматривает планы, которые позволили бы новому спортивному автомобилю AMG поделиться избранными компонентами с последними поколениями компактных моделей Mercedes-Benz, включая недавно выпущенный четвертый, . Среди двигателей AMG, как говорят, ищет новую модель — это обновленная версия с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель.

Чтобы привести в действие предстоящие модели A35 и A45, это обеспечило бы спортивный автомобиль AMG мощностью до 400 л. с. , а также возможность электрического усиления через гибридную функцию с поясом. Для сравнения, сегодня 718 Cayman продается с базовым турбо 2. 0-литровые плоские четыре развивающиеся 300 л.

с. и турбо 2. 5-литровая плоская четверка с 350 л. с. в стандартном обличье и 365 л.

с. в существующей топ-линии Cayman GTS. .

Источник: autocar.co.uk